

ВАЗ2114
#101
Отправлено 17 April 2011 - 01:33
#102
Отправлено 17 April 2011 - 01:40
#103
Отправлено 17 April 2011 - 11:04
как она на трассе? говорят Шнива то на скорости выше 70 км, зимой становится не очень...
Сообщение отредактировал Krot: 17 April 2011 - 11:04
#105
Отправлено 17 April 2011 - 12:44
Глобус (16.4.2011, 21:46) писал:
А на панамере около 7.
И нахера такой ТАЗИк
кто такая люстра?
ты для панамеры считал покупку зимних колес? с дисками? форс-мажоры? что с ней будет, если ткнуться бампером в сугроб, к примеру?
сообщи, пожалуйста, на каких условиях это рассчитывается.
Крыс, стесняюсь спросить: "прочая эксплуатация" - это фастфак?

Хорошие у тебя пробеги - выкатаешь ресурс раньше, чем начнется кариес.
А он легко становится основной статьей расходов.... если запускать.
#106
Отправлено 17 April 2011 - 14:12

не... ну я ж не настолько извращенец, чтобы машину девочками баловать

Прочая эксплуатация - это все расходники, которыее не входят в вышеперечисленные статьи - т.е. мойки, стоянки, омыватель, зимние колеса, дворники
#107
Отправлено 16 July 2011 - 22:47
умер аккум - не выдержал 9 часов с включенными габаритами. made in Hochland - меня сразу насторожило. Больше проблем нет. Ездит. Гремит салоном. Лью бензин масло чутка антифриза и тормозухи.
Резуме - value for money - перебить сложно. Для машины за 260К - просто ахуеть. Гы... есть владельцы приор или калин?
#108
Отправлено 17 July 2011 - 12:00
тормозуха - ахтунг! или просто по износу колодок добавляешь? см задние тормозные цилиндры, но они обычно зимой потеть начинают.
салон на саморезы: обивки, ломкие уши крепления передней панели. скрипучие стыки проливать силиконкой. или тупо забить

стремительно догоняешь меня по пробегу

#109
Отправлено 18 July 2011 - 00:17

#110
Отправлено 18 July 2011 - 01:48

всегда пожалуйста! думаю, ты и сам был в курсе

на автоладе есть темка,
http://www.autolada....6356&highlight=
по поводу скрипов. посмотри, может можно что-то сделать без полной шумоизоляции машины.
и еще по поводу передних колодок:
если у тебя штатные (Егорьевские или типа того) - то смотреть надо не только на износ, но и на наличие трещин между материалом и железной основой. Я пару раз прошляпил - и имел отрыв накладки при еще достаточной ее толщине.
Сообщение отредактировал i16: 18 July 2011 - 02:12
#111
Отправлено 18 July 2011 - 23:43
#113
Отправлено 19 July 2011 - 00:07
#115
Отправлено 19 July 2011 - 23:09
Мб у вас оказался фальсификат?
#116
Отправлено 20 July 2011 - 15:41
когда-то (90е) Феродо мне очень нравились.
#117
Отправлено 20 July 2011 - 17:56
Крыс (16.7.2011, 22:47) писал:
умер аккум - не выдержал 9 часов с включенными габаритами. made in Hochland - меня сразу насторожило. Больше проблем нет. Ездит. Гремит салоном. Лью бензин масло чутка антифриза и тормозухи.
Резуме - value for money - перебить сложно. Для машины за 260К - просто ахуеть. Гы... есть владельцы приор или калин?
+ пиццот сейчас езжу на машине стоимостью 400к примерно, но полтора года катался на 14ой компания выделила...неплохая машинка за эти деньги, ремонт копеешный, не бентли конечно, но ездить можно=)
а кузовня как? сейчас чего то смотрю машины не старые начали очень шустро ржаветь=(
Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг. Goethe
Жить нужно легче, жить нужно проще,
Все принимая, что есть на свете. Есенин
#118
Отправлено 25 July 2011 - 01:11
Клиншор (20.7.2011, 17:56) писал:
тьфу*3 пока (за год) проблем нет - ни сколов, ни вздутий ни тем более ржавчины. Ну за исключением поводков дворников - но это пох
#119
Отправлено 26 July 2011 - 09:35
Крыс (16.7.2011, 22:47) писал:
Ездил недавно в Финку-на 500 км сожрало всего 30 литров(смеш.цикл )


ЧТОБЫ никто НЕ путался: вообще БЕЛКОТИПАЖ-это не ИМТ, а пропорции, сиськи от 2+,3. животик, широкие бедра и неплоская жопа, а самое главное-это характер- БЕЛКОТИПАЖ это Добрая очень дева, типа вдовы у которой остался ночевать солдатик, возвращающийся с войны,- обогреет , накормит, выебет , сказку расскажет, по голове погладит)))
#120
Отправлено 27 July 2011 - 00:21
belka (26.7.2011, 9:35) писал:

- как ведет себя подвеска на плохих дорогах и рунтовках - в части комфорта, непробиваемости и надежности (я на своей по мурманке от свирского моста на 100 спокойно хуячил и по грейдеру на 80)
- у тебя 126-й мотор? как динамика?
- насколько гремуч салон?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных