фастфак не умер, он теперь в приветливых салонах )))


ВАЗ2114
#41
Отправлено 01 July 2010 - 09:27
фастфак не умер, он теперь в приветливых салонах )))
#42
Отправлено 01 July 2010 - 14:09
но тут будет более в тему:
Фотоотчот "в гараже у Крыса":





продолжение можно лицезреть тут

вот как некоторые граждане обожают этого "забавного зверька")) примечательно, что на многих фотках - открыт капот

а девачка - ничего.. жаль нет ссылки на анкету и телефона))
#43
Отправлено 15 July 2010 - 01:30
впечатления
- охуеваю от подвески. 120км/ч по дороге от границы с карелией до моста через свирь. Обогнали двое - новый Pathfinder и Pajero Sport сильно б/у. Pathfinder-а нагнал через 10 минут после обгона - тошнил 80 км/ч. Pajero догнал только у моста через волхов
- охуеваю от сидений. 6.5 часов за рулем с тремя перекурами - ничего не затекло
- расход с 180 кг в багажнике и 160 на передних сидениях - 6.5/100
- начал задумываться об апгрейде движка до 16v или о компрессоре (по деньгам одно и то же выходит)
- после апгрейда движка задумаюсь об ЭУР и кондее
#44
Отправлено 15 July 2010 - 01:38
#45
Отправлено 15 July 2010 - 01:58

а так на многих ездил помаленьку. от ультрабюджета типа запороланоса до S6.

#46
Отправлено 15 July 2010 - 11:41
Правда, за услугами - не обращался, сменил статус))))
Однако, Крыс, ты порадовал! Оптимизмом и, прости, наивностью.
Железо есть железо. Модуль упругости, усталость металла, цикл сжатие-растяжение.
ИМХО, прогонишь ты всю жизнь машинки как в ускоренном кино - вместо 7-10 лет - в три года. Мотор - сохранишь. кузов - поведёт. И, посчитав расходы, придёшь к правильному выводу.
ПыСы. Держу кулак за тебя. Удачи!
#47
Отправлено 16 July 2010 - 00:17
Papirus (15.7.2010, 11:41) писал:
гы... весь цимус-то в том - что да и хуй с ним. не те деньги машинка стоит, чтобы сдувать с нее пылинки и отказывать себе в удовольствии поехать туда, куда хочется потому шта дорога плохая-ехать далеко-и медленно-потому что быстро ехать убьешь сокровищще

#48
Отправлено 16 July 2010 - 01:25
#49
Отправлено 16 July 2010 - 09:38
#50
Отправлено 17 July 2010 - 22:22
Ветерок (16.7.2010, 1:25) писал:
движок гдето сорокет. плюс подвеска и тормоза столько же. в сумме - 340-350
про кетайцев
"хороший" кетаец стоит от 400.
дешевый кетаец имеет две отличительных особенности:
- сыпется а ремонт дорогущий
- кетайцы патчуют свои машины чуть ли не раз в месяц. поэтому запчасти не взаимозаменяемы
плюс лифан во дворе стоит. крыша реально на уровне сидений. есть знакомец в мчс - амулеты при вытаскивании из кювета через раз пополам рвутся
#51
Отправлено 17 July 2010 - 23:33
#52
Отправлено 18 July 2010 - 03:28
- после апгрейда движка задумаюсь об ЭУР и кондее
да забей ты на эту хрень. только ломаться будет. расход 6.5 можешь забыть с такой навеской. купи ключ за 70р и отрегулируй натяг рейки. или - к 10 тыс само притрется. ни на какие компрессоры эта техника не рассчитана: сразу будет нехватать тормозов, прощай трансмиссия. почитай на автоладе, как там народ после апгрейда мотора в спешном порядке начинает наворачивать подвеску на каябы и эйбахи, задние дисковые тормоза ставят, задний стаб... в результате - теряют все преимущества 2109: проходимость, грейдерная подвеска, дешевизна; и все равно их любая королла уделает.
#53
Отправлено 18 July 2010 - 11:54
#54
Отправлено 19 July 2010 - 00:45
Klement (17.7.2010, 23:33) писал:
хм... назови мне хотя бы одну машину из "массовых" , которая своих денег стоит. особенно в нижних сегментах. когда я в этом году полез покупать - я реально охуел от ценников. Логан стоит 16 килобаксов? Или Фокус - 23? да еще меньше, чем самара или нексия - 10.
Цитата
посмотрим. все одно до 15К ничего делать не буду. а там - плотно займусь изучением вопроса

#55
Отправлено 22 July 2010 - 21:20
Klement (17.7.2010, 23:33) писал:
хм... назови мне хотя бы одну машину из "массовых" , которая своих денег стоит. особенно в нижних сегментах. когда я в этом году полез покупать - я реально охуел от ценников. Логан стоит 16 килобаксов? Или Фокус - 23? да еще меньше, чем самара или нексия - 10.
Цитата
посмотрим. все одно до 15К ничего делать не буду. а там - плотно займусь изучением вопроса

Цены ибанутые,согласен.
Сообщение отредактировал Klement: 22 July 2010 - 21:24
#56
Отправлено 30 July 2010 - 00:40

#57
Отправлено 30 July 2010 - 15:05

а я синь кастроль TAF-X плеснул и доволен. синхрон 3й перестал всхрустывать на быстрых переключениях. зимой свежезапущенная машина перестала глохнуть при отпускании сцепы - как было раньше на нашем минеральном говне.
вообще, офигенские у тебя пробеги.
что за баги? я так понял, на гарантию забито?
#58
Отправлено 05 August 2010 - 02:19
1. Дрожит ручка КПП на холостых - известный баг. "сточи напильником 1мм от втулки"

2. Передний омыватель перестает ссать до срабатывания датчика омывайки. Пока не разбирался
На гарантию пока не забил. но близок к этому

PS. Гыы.. таки 2114 не УАЗ Патриот. засел тут по брюхо. Вытащили, спасибо добрым людям. А потом УАЗ по тому же месту прошел не заметив.

#59
Отправлено 05 August 2010 - 13:16
1. Дрожит ручка КПП на холостых - известный баг. "сточи напильником 1мм от втулки"

2. Передний омыватель перестает ссать до срабатывания датчика омывайки. Пока не разбирался
На гарантию пока не забил. но близок к этому

PS. Гыы.. таки 2114 не УАЗ Патриот. засел тут по брюхо. Вытащили, спасибо добрым людям. А потом УАЗ по тому же месту прошел не заметив.

на какую гарантийку ездишь? Если Солнечный Ветер - то полное говно, все смены перепробовал. Бездарная халтура и обман.
нахера тебе вообще датчик омывайки?? сто лет без этой хрени ездили.
а чего ты хотел - просвет решает! Потрирот даже если на колхозных мостах - сантиметров на 7-8 выше 2109 (имею в виду низшие точки - защиту и редукторы)
я вот думаю - на зиму цепи прикупить, пружины новые (просели спереди) и даже какую-нибудь хакапелиту.
#60
Отправлено 13 August 2010 - 03:38
Лада-центр Купчино. Тоже халтура. На ТО15 поеду в Новгород - один хуй ничего не сделают. но штамп в сервисной книжке в полтора раза дешевле
А вообще у меня бяда нарисовалась - пролито было в салон литр кваса - и когда после сушки собирал салон обратно - сорвал болт крепления заднего сиденья. Ща вот мучаюсь как его выковырить. Самое обидное - можно было не разбирать - там гидроизоляция недеццкая - вся шумка на полу мастикой промазана

Цитата
прикольная штука зимой. особенно на трассе на самом деле

Цитата
ахха. но бля 600К с дизелем. Ща за пару лет с баблом разберусь - там буду смотреть в сторону джипов - даж на 14-ке проникся тем, что едет куда тебе надо. а не где дорога хорошая

PS. Ты 14-е колеса не ставил себе? Имеет смысл вообще - или выброшенные бабки?
Цитата
А я на зиму Гиславед покупать буду - всю сознательную жизнь на нем ездил

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных