Тем более опыт интересный, есть что вспомнить.
Оказался я некоторое время назад вместе с приятелем в Москве. Когда собирался проводил тут некоторый опрос по форуму...
К сожалению хороших кандидаток-обладательниц большой шарообразной задницы, которые бы работали и ныне на нашел.
Решил пойти другим путем.
Решили с приятелем кого-нибудь в два смычка отодрать, а то годы идут, а опыта такого нет. Но чтобы по взрослому в два смычка - не так чтобы в рот и пизденку... А чтобы шведским бутербродом - в писю и попу одновременно. Во как!
Покурили интернет. Нашли вариант, который устраивал обоих. Для меня вроде попка... А приятель просто стройных любит.
Сразу скажу никакой там попки нет, оттопыривает просто... да и на фотках это видно. Но голодному до ебли уебану видется то, что хочется, а не то что есть на самом деле... ну да и ладно. все равно забавно вышло.
Итак, созвон с утра на вечер - а то таких вариантов то не много... мало ли что...
Договорились вроде. Но по телефону конкретно палится... я так понял московская тема...
- можно ли встретиться?
- можно
- а мы с другом вдвоем... можно? хотим на часик для пробы...
- можно
- но мы хотим как в кино... чтобы и в попку и куда обычно одновременно... так можно?
- можно
- а сколько это будет стоить?
- а вы же на сайте, где нашли цену то видите.
- дык там цена то для обычных случаев, а у нас тут вот какая тема деликатная...
- ну вот сколько там написано за часик с аналом с одного. столько же с другого... ну и еще как бы доплатка за особый случай как бы еще столько же...
Думаю, да, пизец... вот она Москва-охуевшая. Меня вообще немного убивало всегда почему если на двоих драть, то в два раза дороже то должно быть... Где опт, епт? =) То есть времени часик, а если краля опытная то с двумя то хуями ей побороться не в два раза сложней быть должно =)
А тут вообще как за троих... Это какому человеку-невидимке оплачивать отдых мы должны?