Посоветуйте девственнику
Отправлено 17 March 2005 - 15:09
Подскажите какую-нибудь фею, чтобы помогла мне или сделала все сама, опыта то нет у меня. И вообще стоит фее говорить про девственность? Ржать не начнет? И как с ними общаться вообще я не представляю...
Отправлено 17 March 2005 - 15:57
Отправлено 17 March 2005 - 16:02
Тема уже неоднократно обсуждалась (с кем лучше начинать - по любви или с феями). Разные есть мнения. Решать по-большому счету тебе. Я бы советовал по любви, но есть и другие мнения.
Сообщить, что она у тебя первая, конечно, нужно. Общать с ними надо просто. Посидеть, поговорить, если пойдешь к индивидуалке, то можно выпить (но помни про безопасность).
Если фортуна повернулась к тебе задницей, то не расстраивайся... Пристраивайся... :c:
Народ
Отправлено 17 March 2005 - 16:12
"Специфическую фею с зарослями" мне не нужно конечно :) Лучше уж совсем без них.
Ну так кто-нибудь может посоветовать какую-нибудь фею из своего личного опыта?
Отправлено 17 March 2005 - 20:14
"Student21" сказал:
Подскажите какую-нибудь фею, чтобы помогла мне или сделала все сама, опыта то нет у меня. И вообще стоит фее говорить про девственность? Ржать не начнет? И как с ними общаться вообще я не представляю...
Могу со своей стороны посоветовать не полениться и поискать на форуме. Топик или два на эту тему ТОЧНО были.

Отправлено 17 March 2005 - 22:08
"Частый гость Питера" сказал:
Да я нашел. Но топики старые, один который действительно был в тему датируется концом 2003 про салон на Конской. Сейчас я видел сообщения про проблемы в этом заведении.
2Бача, спасибо. Либо завтра, либо послезавтра позвоню, если никто больше ничего не подскажет... Лучше бы не салон.
Отправлено 17 March 2005 - 22:42
Отправлено 17 March 2005 - 22:45
Если ехать в салон, то когда наибольший выбор девушек? (я думаю днем они спят, а мне все равно когда ехать днем или вечером)
Презервативы с собой брать или у них есть?
Отправлено 17 March 2005 - 23:18
"Student21" сказал: