Перейти к содержимому



1
- - - - -

Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается.


Сообщений в теме: 187

#1 MAZILA

  • SnoopDoggyDog
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9317 сообщений
  • На форуме с 07 June 2003
  • Город:Полигон Камчатка...
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 39

Отправлено 22 December 2010 - 15:00

http://romafrost.liv...al.com/700.html

Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается.
Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.

Вместо предыстории
Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.

Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.

Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.

Развитие событий
На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию. Наверное, не нужно доказывать, что эта новость испортила свадебное путешествие бесповоротно.

Мегафон. Начальник службы безопасности.
По приезду мы созвонились с начальником службы безопасности Мегафона и договорились о встрече, на которую пришли втроем — я, жена и ее мама. Со стороны Мегафона присутствовали 2 человека, сам начальник СБ и еще какой то человек, не представился кто он. Разговор состоялся в ключе того, что мы пользовались услугами GPRS (неясно почему GPRS, когда это было 3G), за которые греческий оператор выставил счет Мегафону, а следовательно Мегафон выставляет нам счет, который мы должны оплатить, в размере 1 055 712,87 рублей. На данную просьбу мы ответили возражением — как так получилось, что ваша компания любезно оказала нам «кредит доверия» на такую сумму? Вообще то мы вас об этом не просили. Если у нас кончились деньги на лицевом счету, то почему вы просто не отключили нас? Сейчас, даже в банке в кредит 1 000 000 рублей дают далеко не каждому, а ваша доброта просто не знает границ. На что получили ответ — мы не имеем права не предоставить услугу. Как не имеете? На счету одного из наших мобильных телефонов было 500 рублей, так на нем даже сеть не появилась! Почему не предоставили услугу? Где логика? Начальник службы СБ ответил, что не отключили нас потому, что к ним информация поступает только спустя несколько дней и вы (т.е. мы) самостоятельно должны были узнать расценки на услуги, которыми пользовались у греческого оператора!!! Извините, возразили мы, но договор то у нас заключен с вами, причем тут греки?

Видя, что разговор у нас не получается, наш оппонент попытался нас обвинить в безграмотности, на что мы ему возразили, что пользовались вашими услугами, расценок на которые нет ни в одном вашем же источнике информации.

Далее последовал вопрос — кто и когда оплатит счет? На что был дан однозначный ответ — никто и никогда. Видимо есть люди, которые предполагают, что мы сейчас пойдем домой, возьмем с полки миллион и принесем добрым людям, которые нам оказали столь любезную услугу.

Про фразы «приготовьтесь продавать квартиру и машину» долго рассказывать, наверное, смысла не имеет. Не буду утверждать, что нас пытались запугать, но фразы такие звучали, в том числе, во время первого разговора тещи с этим начальником.

Перед уходом, мы попросили начальника СБ предоставить нам нужную информацию по операциям нашего счета и баланса. Он любезно попросил нас обратиться с этой просьбой в офис обслуживания клиентов, куда мы и отправились.

Мегафон. Офис обслуживания клиентов.
После приветствия, предъявления паспорта и прочих моментов, определяющих личность обратившегося, у нас состоялся следующий разговор с девушкой обслуживающей клиентов. Некоторые фразы я процитирую не дословно, могу ошибиться в нескольких словах:
— Можете предоставить нам информацию о том, когда и сколько раз мы делали запрос проверки баланса в таких то числах, и какой нам приходил ответ?
— Нет, эта информация отображается только на дисплее вашего телефона
— Хорошо. Предоставьте, пожалуйста, нам информацию о том, как изменялся наш баланс с такого то по такое то число.
— 15-ого числа баланс положительный, 16-ого положительный.
— Спасибо. Распечатайте нам эту информацию.
Девушка уходит, консультируется с другим менеджером, которая совершает какой то звонок.
— Вам эта информация для суда нужна?
— Нет, просто хотим, чтобы была у нас.
— Это нужно решать через службу безопасности.
— Так мы только оттуда и идем, нас послали за информацией к вам.
Уходит делать звонок.
— Начальника СБ нет на месте, распечатать информацию невозможно.
— Как невозможно? Почему?
— Она отображается на экране монитора, но распечатать ее возможности нет.
— Хорошо. Дайте, пожалуйста, нам письменный отказ от предоставления этой информации.
Девушка опять уходит звонить.
— Мы не можем дать вам такую справку. Оставьте ваш телефон, с вами свяжутся наши юристы.
Оставляем номер.
— Скажите, пожалуйста, на нашем тарифе с модемом 3G предусмотрена услуга, позволяющая абоненту уходить в минус?
— Нет.
— А какой вообще максимальный «кредит доверия» допустим в Мегафоне? Насколько абонент максимально может уйти в минус?
— Максимальная сумма кредита 900 рублей.
— Спасибо. Скажите, почему не приостановили действие нашего договора, когда вами была зафиксирована первая отрицательная сумма баланса в размере минус несколько тысяч рублей на нашем номере?
Тишина.
— Девушка, запишите, пожалуйста, от руки ту информацию, которую Вы не смогли нам распечатать.
Менеджер записывает нам поэтапное уменьшение нашего баланса — число, время, дата, баланс. В свою очередь мы записываем ее фамилию, чтобы в случае «внезапного изменения» этих данных, у нас на руках осталась информация, записанная от руки менеджером Мегафона.
Уходим. Вечером звонят из Мегафона и сообщают, что они не могу нам предоставить запрашиваемую нами информацию. Они могут это сделать только по запросу суда.

Письмо
28 июля приходит письмо с предложением оплатить услуги связи Мегафона в размере 1 055 712,87 рублей в течение 10 дней. В случае неоплаты будет рассмотрен вопрос о взыскании с нас неустойки в размере 1% от суммы долга, за каждый день просрочки, вплоть до погашения задолженности. Т.е. примерно 10 000 рублей в день. Кроме того, Мегафон грозится внести наши данные в списки должников, в связи с чем, у нас могут возникнуть сложности при получении банковских кредитов, подключения у других операторов связи и других случаях.

Обращаемся за помощью к юристам. Юристы в шоке от ситуации. Тем не менее, помогают нам составить ответное письмо, с заявлением об отказе исполнения договора, в связи с тем, что Мегафон нарушил закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Данная информация должна содержать цену в рублях и условия их приобретения.

Повестка в суд.
2 сентября приходит письмо из Ленинского суда г. Владимира с иском Мегафона и пакетом документов, предоставленных им в суд. Назначены предварительные слушания по делу 9 сентября 2010 года. Истец — Мегафон Москва.
Тот самый Мегафон Москва просит суд взыскать с нас вышеуказанную сумму и НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА КВАРТИРУ И ГАРАЖ, принадлежащий матери жены, в силу того, что ее доход является нестабильным и возможности неисполнения обязательств по данному иску.

Суд.
В ходе судебных разбирательств, выясняется, что абонент, ставя подпись в договоре (это 1 лист бумаги с информацией о пользователе, паспортные данные и т.д.), соглашается с дополнительными условиями оказания услуг ОАО Мегафон (это такой документ на 22 листах, который размещен на сайте мегафона), о чем свидетельствует несколько строчек мелкого шрифта в подписанном договоре. Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше. Оказывается, что в этих условиях написано на счет оказания услуг в роуминге, задержек баланса и т.д. Естественно, перед тем, как поставить подпись на договоре, менеджер компании Мегафон даже словом не обмолвился об этих дополнительных условиях и что их нужно хотя бы почитать. Кроме того, понятно, что информацию на сайте можно спокойно менять уже после того как договор подписан.

Второй важный момент. Мегафон нам выставляет счет на пользование GPRS-услугами. Но мы то четко знаем, что пользовались именно соединением по стандарту 3G, о чем нам указывал цвет индикатора модема, да и на телефонах у нас тоже горели значки 3G. Технический директор Владимирского филиала Мегафона на суде пояснил, что пакетные данные, предаваемые по стандартам GPRS и 3G — называются GPRS-пакетами, и соответственно расценка на 3G-соединения такая же, как и на GPRS. Я конечно далеко не специалист в этих тонкостях, но очень сильно сомневаюсь в правдивости этой информации. Иначе, зачем МТС указывает, что существует именно 3G-роуминг? (http://www.mts.ru/services/3g/roaming/). А Билайн предупреждает, что тарификация на 3G такая же, как на GPRS (http://internet.beel...gprs/tarifs.wbp). Мы склоняемся к версии, что нам навязывают GPRS именно потому, что нет у Мегафона расценок на 3G в роуминге ни в одном источнике информации. Кстати говоря, на сайте Мегафона аббревиатура 3G присутствует только в назывании тарифов, опций и оборудования.

Еще одну занимательную деталь подметил тот же Технический директор. Оказывается, что баланс абонента и объем оказываемой ему услуги в процессе ее оказания — никак не связаны! Т.е., грубо говоря, можно на счету иметь 1 рубль и получить услуг от сотового оператора на 1 000 000 рублей, это в роуминге.

В настоящее время слушания по делу продолжаются, разбирательства идут полным ходом. Следующее заседание назначено на 16 декабря 2010 года и, скорее всего, оно будет последним, на котором будет вынесено решение суда по данному иску Мегафона.

Вместо вывода.
Эта история не единственная в России. Недавно в новостях звучали заголовки о «мобильном беспределе» сотовых операторов. Абоненту подключается услуга, о которой он понятия не имеет, а в конечном итоге этот абонент получает многотысячный счет. (Пример истории http://lenta.ru/news.../08/11/answer/).

Один мой приятель съездил в тот же отель, что и мы, только позже на пару месяцев. У него компания МТС сняла со счета около 30 000 рублей за тот же роуминг 3G. Это при том, что у него айфон, который сам подключается к интернету, без ведома абонента, если оное не запретить в настройках.

Напрашивается вопрос — что это такое? Вытягивание всевозможными способами денег из абонента? Навязывание услуг ради наживы? Или просто мошенничество…

Наша логика очевидна — проверили баланс, он в положительном состоянии. Значит, мы можем пользоваться услугой, без всяких задних мыслей. Явно, что мы не преследовали цели воспользоваться услугами нашего оператора и тем самым «кинуть» его на миллион.

Отдельно хочется упомянуть о переживаниях 59-и летней женщины, которой приходится столько всего терпеть только из-за того, что у нее оказался при себе паспорт, и она поставила свою подпись на договоре. Сколько за это время выпито корвалола — только Богу известно.
я вас любил, а кули толку - ибаццо хочется как волку !

#2 Institoris

  • бывалый
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11285 сообщений
  • На форуме с 10 February 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2211

Отправлено 22 December 2010 - 15:57

Зато были времена и Мегафон (тогда ещё NW GSM) славно разводили на бабки девятисекундники. С тех пор они многому научились)))
Впереди новые рубежи.

#3 andyk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • На форуме с 27 October 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg, Russia
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 5

Отправлено 22 December 2010 - 16:02

Цитата

Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции.

А все потому что "прогрессивные и постоянно пользующиеся интернетом" не в состоянии воспользоваться гостиничным Wi-Fi.

#4 andyk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • На форуме с 27 October 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg, Russia
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 5

Отправлено 22 December 2010 - 16:14

Цитата

Еще одну занимательную деталь подметил тот же Технический директор. Оказывается, что баланс абонента и объем оказываемой ему услуги в процессе ее оказания — никак не связаны! Т.е., грубо говоря, можно на счету иметь 1 рубль и получить услуг от сотового оператора на 1 000 000 рублей, это в роуминге.

O, sancta simplicitas !
О как, интересно оказывается, мегафон обязан стыковать свой биллинг с сотней операторов, да еще и в реальном времени ?
И это ради 699 рублей в месяц ?

#5 MAZILA

  • SnoopDoggyDog
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9317 сообщений
  • На форуме с 07 June 2003
  • Город:Полигон Камчатка...
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 39

Отправлено 22 December 2010 - 16:16

у меня был конфликт с Билайном...после недельной поездки по европе и пользования мобильного интернета..мне прислали счет примерно на 300 баксов...
я взял распечатку иовычеркивал самые боьшие цифры с трафиком от балды... мне все списали а на вопрос почему столько начислили..техники сделали пометку..ошибка рассчета трафика в роуминге:())))))
я вас любил, а кули толку - ибаццо хочется как волку !

#6 MAZILA

  • SnoopDoggyDog
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9317 сообщений
  • На форуме с 07 June 2003
  • Город:Полигон Камчатка...
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 39

Отправлено 22 December 2010 - 16:19

удрузей есть корпоративные номера...со времени основания сотовой связи в россии ..так вот Мегафот постоянно наябывает тех кто в роуминге на большие суммы....люди возмущаются и идут в суд...после подачи заявлений удается договорится дабы не создавать преценденты...как сейчас не знаю...но МЕГАФОН всегда был ХУДШИМ оператором:( как по сервисам так и по отношению к клиенту..
я вас любил, а кули толку - ибаццо хочется как волку !

#7 andyk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • На форуме с 27 October 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg, Russia
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 5

Отправлено 22 December 2010 - 16:31

МТС, насколько я знаю, пытается в досудебном порядке такие конфликты решать.
Иногда даже достаточно просто компенсировать трафик буржуйского оператора. Цена падает в 3-4 раза :-)

http://ec.europa.eu/information_society/ac...on/index_en.htm

#8 Белкин

  • Форум - tester )
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1014 сообщений
  • На форуме с 17 May 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:которого нет...
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 16

Отправлено 22 December 2010 - 16:35

Просмотр сообщенияInstitoris (22.12.2010, 14:57) писал:

Зато были времена и Мегафон (тогда ещё NW GSM) славно разводили на бабки девятисекундники.

Только тогда абонентская плата была 40 уёв в месяц, как сейчас безлимитка, так что не бедствовали они. Меня до сих пор удивляют люди, подключающиеся к Мегафону. Чем у них слаще??? Если конечно не бизнес или корпоративно, или номер старый, красивый. Не пойму, чем они подкупают новых абонентов? Своими пальцАми? Та тупо все дороже и за каждый ИХ пук - платит абонент. На счет качества связи, так в последнее время тоже вопрос. По ЛенОбласти проблемы бывают, как и у других.
У меня года 3 назад тоже пытались денег содрать за то, что я номер "заморозил", а они без моего ведома его "разморозили" и стали абонентскую плату начислять. За год накапало 900руб. и мне пришло уведомление об оплате. Были моментально посланы, т.к. за этот период я ни разу не был зарегистрирован в сети (есть распечатка) и "размораживать" номер не просил. Да вообще , какого хрена мне начисляли аб.плату, если на счету "0". Отключили бы и всё. Далее долгая переписка с угрозами передать дело в суд, но в итоге еще через год пришло письмо с уведомлением, что если я в течении месяца не погашу задолженность, а к тому времени она выросла до 1500 руб., то ВНИМАНИЕ ! )) Я больше НИКОГДА не смогу заключить договор с МегаФоном на оказание услуг мобильной связи !!! :( Я очень испужался этого, но так и не заплатил. А теперь сижу и думаю, а вдруг они всех вытеснят с рынка и тогда мне придется опять с уличных автоматов звонить, останусь без сотового оператора ))

#9 Сытый_Лёва

  • Хороший человек
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • На форуме с 13 May 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Джаз, бокс, секс
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 22 December 2010 - 17:18

А вот у меня с Мегафоном за 7 лет пользования проблем никогда не было, в отличии от МТС с его самоподключаемыми допуслугами и морем приходящей смс рекламы.
ИМХО Мегафон - лучший оператор на северо-западе.

#10 Прохожий

  • Мелкий поганец
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24480 сообщений
  • На форуме с 08 December 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет26

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус3

Помог пользователям: 37465

Отправлено 22 December 2010 - 17:25

Просмотр сообщенияСытый_Лёва (22.12.2010, 16:18) писал:

А вот у меня с Мегафоном за 7 лет пользования проблем никогда не было, в отличии от МТС с его самоподключаемыми допуслугами и морем приходящей смс рекламы.
ИМХО Мегафон - лучший оператор на северо-западе.

+1. Тока у меня за 10 лет. Никаких претензий к Мегафону не имею.
В жизни есть только свиньи. Все остальные либо не интересны, либо ещё хуже. (с) С.Селюнин

#11 Maxmarah

  • Любимчик добрых духов
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • На форуме с 04 May 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет6

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 447

Отправлено 22 December 2010 - 17:34

Просмотр сообщенияСытый_Лёва (22.12.2010, 16:18) писал:

А вот у меня с Мегафоном за 7 лет пользования проблем никогда не было, в отличии от МТС с его самоподключаемыми допуслугами и морем приходящей смс рекламы.
ИМХО Мегафон - лучший оператор на северо-западе.

Согласен. Но за 9 лет юзанья их услуг, могли бы какие-нибудь подарки делать что ли...
В одной дыре и гвоздь ржавеет...
Лучше сорок раз по разу , чем ни разу сорок раз!

#12 Дор

  • Бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2328 сообщений
  • На форуме с 28 July 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд2

  • Статус

Помог пользователям: 197

Отправлено 22 December 2010 - 17:51

Это долбоеб который потратил лимон за кардоном, форменный имбицил!!!!! Считаю что пусть продает хату и гасит долг
, ибо не вылезать из инета ваще за кардоном это идиотизм. Также к меги никаких претензий за 7 лет юзания, связь качественная не в пример мтс!!!!
Никогда не лги не предавай,
И не будь свиньей и иудой как Быстров,
Помни, что играешь за Зенит,
Это клуб один - здесь не терпят мудаков!!!

#13 abs

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2582 сообщений
  • На форуме с 26 March 2008
  • Город:Санкт-Петербург
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 6

Отправлено 22 December 2010 - 17:53

Просмотр сообщенияСытый_Лёва (22.12.2010, 16:18) писал:

А вот у меня с Мегафоном за 7 лет пользования проблем никогда не было, в отличии от МТС с его самоподключаемыми допуслугами и морем приходящей смс рекламы.
ИМХО Мегафон - лучший оператор на северо-западе.

Есть у Мегафона самоподключаемые услуги!!!!
Обнаружил случайно. Есть у меня симка для выезда в другую область. Пользую редко. Было на балансе 100 р. Прошло 3 месяца, со спокойной совестью еду, втыкаю симку, не работает , Проверяю баланс -150 р. Звоню, как так? Поясняют, Вам (не мной, а Вам) были подключены услуги всегда на связи и замени гудок. Сейчас они отключены из-за минусового баланса... гы-гы-гы. Думаю дай ка проверю Питерский номер. Проверяю - тоже самое. Отключаю услугу всегда на связи, через пару месяцев проверил - опять подключена.
Не знаю, как на мтс, а на мегафоне смс реклама вообще заебала, 10 раз в день минимум. Но связь , имхо, лучшая))

#14 Прохожий

  • Мелкий поганец
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24480 сообщений
  • На форуме с 08 December 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет26

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус3

Помог пользователям: 37465

Отправлено 22 December 2010 - 18:00

Просмотр сообщенияabs (22.12.2010, 16:53) писал:

на мегафоне смс реклама вообще заебала, 10 раз в день минимум.

Странно. Мне максимум 3-4 сообщения в неделю.
И, судя по состоянию баланса, никаких платных услуг не подключали. Может, это потому что номер не на частное лицо, а на предприятие зарегистрирован?
В жизни есть только свиньи. Все остальные либо не интересны, либо ещё хуже. (с) С.Селюнин

#15 lubitel

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7995 сообщений
  • На форуме с 25 June 2003
  • Пол:Мужчина
  • Город:А Где я?
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3430

Отправлено 22 December 2010 - 18:21

хз - больше 10 лет - проблем особых пока не было
Не можешь бросить палку, бросай прощальный взгляд!

#16 Kotis

  • цаха чуэба
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 40955 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет26

  • Информатив47

  • Флуд

  • Статус7

Помог пользователям: 79771

Отправлено 22 December 2010 - 18:26

Миллион - какая-то небывальщина, такого не может быть по определению :(
Прикинул, максимум 30 тыс. ИМХО

Или Wi-Fi и/или местная симка
Coitio ergo sum!

#17 Сухарь

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5116 сообщений
  • На форуме с 29 June 2010
  • Пол:Мужчина
  • Отчет6

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2991

Отправлено 22 December 2010 - 18:31

Просмотр сообщенияMAZILA (22.12.2010, 14:00) писал:

В настоящее время слушания по делу продолжаются, разбирательства идут полным ходом. Следующее заседание назначено на 16 декабря 2010 года и, скорее всего, оно будет последним, на котором будет вынесено решение суда по данному иску Мегафона.

Ну и чего?
(К слову: почему последним? Что это за суд: мировой, районный, городской...?)
Вообще дурка, что оказывается услуга в кредит без запроса или согласования клиента.
Хотя сам-дурачина однажды заплатил МТС около штуки рублей за перерасход. СМСку придурок по какой-то рекламе отправил. Сумма небольшая - скандалить не стал.
Лимон - сумма большая. Не сдавайся.

Просмотр сообщенияДор (22.12.2010, 16:51) писал:

Это долбоеб который потратил лимон за кардоном, форменный имбицил!!!!! Считаю что пусть продает хату и гасит долг
, ибо не вылезать из инета ваще за кардоном это идиотизм. Также к меги никаких претензий за 7 лет юзания, связь качественная не в пример мтс!!!!

Фига ты категоричен.

#18 Kanarbaev

  • Kulturhuef
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1355 сообщений
  • На форуме с 17 August 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 7

Отправлено 22 December 2010 - 18:32

В течение последних пары месяцев в разных местах получал заманчивые предложения. Так на заправке Шелл я приобрел комплект модем Мегафон + сумма 1000 на счет за 600 руб, в торговом центре купил МТС + 1750 руб на счет за 650 руб (!). Поскольку продавали мерчандайзеры, то была возможность поглумиться. В последнем случае сказал, что паспорта нет, ОК, данные помню - XXX XXXX деревня Гадюкино, Иван Васильевич Грозный. Все внесли в компьютер, выдали коробку. Замечательно.
Мне симка нужна для Айпеда. Вырезал, засунул в девайс.

Это я к чему. Вот еду я на НГ в Европу. Баланс МТС по роумингу от местного оператора получит через месяц в лучшем случае (отсюда все проблемы у людей, так бы их отключали бы просто за отрицательный баланс, дык данных нету).
Соппсна, в траффике можно себя не ограничивать, как я понимаю, ибо симку по возвращении выброшу и все.

Как думаете?

UPD. Забыл. Намедни ездил в Финляндию шенген открывать, для пробы залез с ентой МТС симки в инет в роуминге - все отлично пашет! Тариф Коннект-3 есличо.

Сообщение отредактировал Kanarbaev: 22 December 2010 - 18:36

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Disclaimer! Сам автор, а также все ситуации и персонажи, им описанные, являются вымышленными и в реальности не существуют.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Любые совпадения случайны.

#19 Линкс

  • легендарный
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5921 сообщений
  • На форуме с 01 August 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив1

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 292

Отправлено 22 December 2010 - 18:40

Канарбаев а ты думаешь служащие МТС не читают этот форум?)))))
По теме скажу, что все операторы мобильной связи сплошь пидарасы и мошенники!
Хотя и их самих тоже наёбывают ушлые пользователи но намного меньше!

#20 andyk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • На форуме с 27 October 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg, Russia
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 5

Отправлено 22 December 2010 - 18:43

Просмотр сообщенияKanarbaev (22.12.2010, 17:32) писал:

В течение последних пары месяцев в разных местах получал заманчивые предложения. Так на заправке Шелл я приобрел комплект модем Мегафон + сумма 1000 на счет за 600 руб, в торговом центре купил МТС + 1750 руб на счет за 650 руб (!). Поскольку продавали мерчандайзеры, то была возможность поглумиться. В последнем случае сказал, что паспорта нет, ОК, данные помню - XXX XXXX деревня Гадюкино, Иван Васильевич Грозный. Все внесли в компьютер, выдали коробку. Замечательно.
Мне симка нужна для Айпеда. Вырезал, засунул в девайс.

Это я к чему. Вот еду я на НГ в Европу. Баланс МТС по роумингу от местного оператора получит через месяц в лучшем случае (отсюда все проблемы у людей, так бы их отключали бы просто за отрицательный баланс, дык данных нету).
Соппсна, в траффике можно себя не ограничивать, как я понимаю, ибо симку по возвращении выброшу и все.

Как думаете?

UPD. Забыл. Намедни ездил в Финляндию шенген открывать, для пробы залез с ентой МТС симки в инет в роуминге - все отлично пашет! Тариф Коннект-3 есличо.


Может прокатить. У МТС пока нет онлайновой тарификации, насколько я знаю(вроде собираются в 2011 году). Т.е. даже в России деньги со счета списывают только по закрытии GPRS-сессии. В роуминге же задержка будет несколько дней как минимум.

Думаю, что все зависит от роумнигового соглашения МТС с тамошним оператором.
Некоторые ихние операторы рубят сессии, когда трафик уходит за несколько сотен эвро в денежном эквиваленте во избежание мошенничества.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurside.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurside.com/ - лучший секс форум рунета!