Ольга, Релакс, 900-635-72-74
Отправлено 11 September 2011 - 00:14
На деле оказалось в наличии Анжела и Оля, спросил про Соню. В прошлый раз приметил себе ее - говорят болеет, с температурой в соседней комнате. Поэтому на просмотр не выходит. Может и так, сделал вид что поверил. Но уж сильно яйца чесались, посему остался с Олей. Новенькая, 2 день в салоне, отчетов ессно нет. Вообще секса было у нее мало, что позже и подтвердилось, парней по пальцам пересчитать. Провинциальная девчушка с вологодским акцентом. Улыбается, много говорит, но инициативы по делу ноль. Опыта ноль. Грудь ноль(ну может 0.5-1), маленькая но упругенькая, в ладошке как у школьницы (чувствую себя педофилом плят). Минет неглубоко, пушок на лобке, правда там узенько. Вертеть можно по всякому, но эмоций тоже ноль. Смотрит на тебя и чего-то ждет. Целоваться грит запрещают, точнее у нас типа 500 руб. Что за ерунда, господа админы из релакса? итак цена 2500 завышена! по таким обычным девчонкам 1800 красная цена. Ну да ладно, так еще доп расходы решили добавлять? Взять бы и уйти, ну девчушку жалко, видно деньги нужны, если пришла таки сюда. Стук в дверь минут на 10 ранее, если считать выход из душа- то минут 40-45 прошло,засекал по мобильнику. На второй заход поэтому решил коней не гнать, к Соне после ее выздоровления загляну и наверно все-таки вернусь в бюджетные рамки по 2000, как и ранее. Как раньше было хорошо в ФМ! Экспресс услуги это самое то! И за сиськи подержаться, и трахнуть успеешь, и денег немного потратишь! На второй заход за час все-равно тяжело уж поднимать стало, нужно время, а 2 час с той же девушкой... Не знаю. Лучше после перерывчика на чай еще одну на полчаса! А такой экспресс счас ни карамели ни другие салоны с более менее симпотными девчушками не практикуют. Разве что Цаца, помнится после работы с Валери за полчаса хорошо успевал оттянуться и домой. Ну это уже воспоминания старика, хе-хе...
Отправлено 11 September 2011 - 02:16
Отправлено 11 September 2011 - 10:45