Перейти к содержимому



0

Порноиндустрия в Петербурге или ТАЙНЫ ЭРОТИЧЕСКОГО КИНО!


Сообщений в теме: 56

#41 Robbert

  • Партнёр
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1165 сообщений
  • На форуме с 11 November 2004
  • Город:Оттуда
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 12

Отправлено 22 August 2005 - 20:19

Вы это серьёзно, про подъём отечественного порно?
Давайте наймём красивых актрис, заплатим им по 100т.баксов, выберем нормальные натуры и декорации, снимем пару звёзд в эпизодах, придумаем реальный сюжет интересный, разобъём десяток автомобилей...
Порно, оно и в России порно. И когда в ём на совковой кухне корявую тётку иметь пытается толстый дядька, а у дядьки не стоит, а тётка не даёт, это не халтура, это элемент реализма. Я за реализм.
Жизнь, она штука такая... проще, чем нам кажется...

Партнер - достаточный набор психо-физиологических атрибутов, необходимых для совершения полового акта (с) Мандаринка

Это был очень странный странный лес: сперва я пошёл за грибами, после грибы гнались за мной (с)

Споря с идиотом, задумайтесь - возможно, сейчас он занят тем-же самым

#42 Танкист

  • в активном движении
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • На форуме с 29 April 2005
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 30

Отправлено 24 August 2005 - 12:58

"Семья транссексуалочек" сказал:

Ведь мы, женщины прекрасно знаем, что этих мужЫков, этих диких зверьков, которых мы берём в семью из их дикой мужЫкской природы надо воспитывать. Они ведь сначала огрызаются, не хотят ходить на поводке, стремяться с него сорваться и куда-то, обычно налево, сбежать. Дикие! Их же сразу обучать надо, сразу обьяснить, кто глава здесь: Аппрот! К ноге! Из ведра! И они становяться послушные-послушные. И жизнь их в обнимку со своим четвероногим другом (диваном) протекает легко и безболезненно. Как зайдёшь домой, так передними лапками обнимет, всю обслюнявит. Красиво.


- Вот что-бы ты делал сейчас без меня!!!!
- Лежал бы на диване в старом свитере, ел пельмени и смотрел футбол :c:
:D:

"Семья транссексуалочек" сказал:

А ведь в реальности он ДОЛЖЕН был стоять у полковника (штандартенфюрера) шестого (вроде шестого) отдела НСХА, то бишь у полковника CD.


Штандартенфюрер и полковник два совершенно разных звания, деточки. По немецки полковник - oberst (хотя может это подполковник так, точно уже не помню). :wink:


"Семья транссексуалочек" сказал:

Многие, читая вышенаписанное, мы уверены, говорят - а зачем они пишут теорию? - Сейчас мы начнем вводить и обьяснять телевизионные (и уже начали вводить) понятия, терминологию, что-как называется и с чем это едят. А БЕЗ ТЕОРИИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО!

Еще про электронную пушку забыли написать. :wink:
мама не пианист, и папа не педагог

#43 Танкист

  • в активном движении
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • На форуме с 29 April 2005
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 30

Отправлено 24 August 2005 - 13:26

"Семья транссексуалочек" сказал:

Немцы заложили в систему телевидения определённые параметры и схематику. Разработали СТАНДАРТ. Который стал стандартом де факто по всему миру. В СССР вывезя в 45-ом  из Германии оборудование и инженеров в 1948 году запустили ТУ-ЖЕ Систему ТВ (американцы, сделав поправку на частоту своей электросети (60 Гц) запустили ТУ-ЖЕ систему вывезя от туда-же то, что осталось (после СССР)). Бедные немцы! Ну почему никто не пишет, что в 1945 году у них уже было 4(!!!) канала ТВ и один из них - детский! .


Не уверен про 4 канала, точно знаю одно, что телики они использовали зачастую в целях пропаганды. Да и не стояли они у них в каждом доме. Наоборот были созданны телетеатры, наподобии кинотеатров.
В СССР также было свое телевидение, так что технологии если конечно мы и сперли, то не вкачестве контрибуции. Телевидение было создано, если не ошибаюсь, году в 40. Даже на 65-летие Сталина ему в качестве подарка специально был сделан самый большой в стране телевизор. :wink:
мама не пианист, и папа не педагог

#44 Василий Усс

  • стакан
  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • На форуме с 25 May 2005
  • Город:Мухосранск
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 24 August 2005 - 14:40

Как бывший радиоинженер обиженно скажу:
1. Первые телевизоры появились в продаже 73 года назад.
2. Родоначальником первой телепередачи стал шотланский изобретатель Джон Бред. Именно он 27 января 1926 года впервые публично продемонстрировал изображения с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка передавалась на расстояние 3,5 км. А ее четкость составляла всего тридцать строк. Экран при этом мог показывать не более пяти кадров в секунду.
3. 1911. 9 мая Борис Львович Розинг впервые демонстрировал прием изображения с помощью электронно-лучевой трубки. Таким образом состоялась первая в мире телепередача.
4. На хуй технические подролбности - здесь отдыхают!!! :mad:
Omne animal post coitum triste est, praeter gallum mulierem

#45 Семья транссексуалочек

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • На форуме с 09 August 2005
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2

Отправлено 24 August 2005 - 17:25

Здраствуйте.

Для Танкиста!

Вы писали:

Не уверен про 4 канала, точно знаю одно, что телики они использовали зачастую в целях пропаганды. Да и не стояли они у них в каждом доме. Наоборот были созданны телетеатры, наподобии кинотеатров.
В СССР также было свое телевидение, так что технологии если конечно мы и сперли, то не вкачестве контрибуции. Телевидение было создано, если не ошибаюсь, году в 40. Даже на 65-летие Сталина ему в качестве подарка специально был сделан самый большой в стране телевизор.



Отвечаем:

1. В СССР МЕХАНИЧЕСКОЕ телевидение, основанное на вращающемся диске Нипкова было запущено в 1938 году на основе английской лицензии и Сталину могли подарить Английский телевизор с простыней (экраном) под метр - а изображение на него проецировалось из плавующей в масле системы зеркал, которые в свою очередь отражали вспышки с вращаюшегося диска Нипкова. Такое, механическое, телевидение просуществовало до 1941 года, до начала войны. МЫ ЖЕ ГОВОРИМ О СОВРЕМЕННОМ ЭЛЕКТРОННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ. :-D И, кстати, 65-летие Сталина было как раз в 1944 году, как раз, когда в СССР .... было не до телевизоров... так что мы всё верно пишем!

Вы писали:

Штандартенфюрер и полковник два совершенно разных звания, деточки. По немецки полковник - oberst (хотя может это подполковник так, точно уже не помню).

Отвечаем:

2. У сотрудников НСХА были собственные звания, отличные от армейских. Как, например, у прокурорских работников существуют
свои звания - Советник Юстиции, Старший Советник Юстиции и т.д. и эти звания имеют сопостовимые аналоги в армии, МВД и т.д. Вот и у сотрудников НСХА, а в частности, её шестого (вроде) отдела в котором работал Штирлиц были свои звания - ШумбанФюрер - аналог Майора, ОберштумбанФюрер - аналог Подполковника, ШтандартенФюрер - аналог Полковника и, наконец, ГруппенФюрер - аналог Генерал - Майора. :)

Вы писали:

Еще про электронную пушку забыли написать.

Отвечаем:

3. Про электронную пушку мы не написали, так как её теория тут не важна. Мы дали лишь то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо знать сначала, для правильного выбора формата, оборудования, нелинейки и т.д. А если кого заинтерисует, то они сами начнут дальше самообучаться и узнают об пушке, тем более, что про неё все со школы помнят.


Для Василия Усса:

Вы писали:

Как бывший радиоинженер обиженно скажу:

Отвечаем:

А почему обиженно? На обиженных ведь водку возят!

Вы писали:

1. Первые телевизоры появились в продаже 73 года назад.

Отвечаем:

Какие телевизоры появились в 1932 году? Допустим, что появились, не спорим. Но, раз они появились в продаже, значит кто-то что-то из каких-нибудь телецентров на них передавал. Значит появилось какое-то ТЕЛЕВИДЕНИЕ как система. ПЕРВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕВИДЕНИЯ была запущена 1 сентября 1936 в Германии и первой передачей по ней было выступление Гитлера на открытии Олимпийских игр. Вы, как бывший радиоинженер, не можете не знать этого! И, соответственно, первые ЭЛЕКТРОННЫЕ телевизоры могли появиться в продаже лишь около 1936 года, а не в 1932 году.

Может быть, в какой-то стране и пытались раньше немцев запустить свою ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, и, даже, продавали телики населению. Но мы об этом ничего не знаем, да и нигде не написано это. Сколько бы по этой теме не читали. Но, даже, если так, (очень сомневаемся), то что это меняет. МЫ ПИШЕМ О ГЕРМАНСКОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ, КОТОРАЯ ЛЕГЛА В ОСНОВУ СОВРЕМЕННОГО, ЦВЕТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ! И СТАЛА МИРОВЫМ СТАНДАРТОМ С 1936 ГОДА И ПО СЕЙ ДЕНЬ! Другие, даже, если они и были, мертворожденные системы нас не интерисуют.

Версия третия. Это могли быть наборы камера-монитор, для каких-то промышленных работ, скажем как у ЭПРОНА, когда они в 20-х годах проводили подводные исследования с помошью подводных телекамер и мониторов разработанных русскими инженерами. Вы сами пишете о подобных опытах шотландского ученого в 1926 году. (вы пишете : 2. Родоначальником первой телепередачи стал шотланский изобретатель Джон Бред. Именно он 27 января 1926 года впервые публично продемонстрировал изображения с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка передавалась на расстояние 3,5 км. А ее четкость составляла всего тридцать строк. Экран при этом мог показывать не более пяти кадров в секунду. ) Но какое отношение такие наборы - примитивнейшая "телекамера" - "четкость составляла всего тридцать строк. Экран при этом мог показывать не более пяти кадров в секунду". - какое отношение "это" имеет к тому о чем мы говорили - О ПЕРВОЙ НАСТОЯЩЕЙ, ПРЕКРАСНО РАБОТАЮЩЕЙ, ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ГЕРМАНСКОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ, КОТОРАЯ ЛЕГЛА В ОСНОВУ СОВРЕМЕННОГО, ЦВЕТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ! И СТАЛА МИРОВЫМ СТАНДАРТОМ С 1936 ГОДА И ПО СЕЙ ДЕНЬ! Если так, то не путайте! Ведь вы когда-то были радиоинженером. Мы, шлюхи невежественные, и то, меньше путаем!
Добавим только одно. В 20-е годы многие ЭКСПЕРИМЕНИРОВАЛИ, но больше всех преуспели итальянякие инженеры с фирмы Марконе. И НЕМЦЫ СДЕЛАЛИ своё ПЕРВОЕ НАСТОЯЩЕЕ ТВ опираясь именно на их разработки, хотя идеи крутились в умах ученых всего мира!

И, наконец, четвертая версия. В Англии, в 1932 году запустили примитивную систему МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ (А НЕ ЭЛЕКТРОННОГО) - "...В СССР МЕХАНИЧЕСКОЕ телевидение, основанное на вращающемся диске Нипкова было запущено в 1938 году на основе английской лицензии и Сталину могли подарить Английский телевизор с простыней (экраном) под метр - а изображение на него проецировалось из плавующей в масле системы зеркал, которые в свою очередь отражали вспышки с вращаюшегося диска Нипкова. Такое, механическое, телевидение просуществовало до 1941 года, до начала войны...." Может вы ЭТИ телевизоры имеете в виду?

Вы писали:

3. 1911. 9 мая Борис Львович Розинг впервые демонстрировал прием изображения с помощью электронно-лучевой трубки. Таким образом состоялась первая в мире телепередача

Отвечаем:

Вы говорите о опытах и эксперементаторстве. У Розинга стояли электромагниты на железной доске, под ваккумным колпаком и горелка снизу подогревала железную доску, что бы та в свою очередь подогревала металлическую проволоку, чтобы облегчить эмиссию электронов и далее в том-же духе, вроде стеклянной пластинки покрытой слоем люминоформа. Мы можем ошибаться, ведь мы проститутки, а не как, ВЫ, - бывший радиоинженер! НО ВРОДЕ ТАК было в этом опыте. В том опыте появляется задумка, лишь начало пути, там ещё далеко до ПОЛНОЦЕННОГО КИНЕСКОПА И СИСТЕМЫ (ИМЕННО СИСТЕМЫ!) ЭЛЕКТРОННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ! И В ЧЕМ ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТАТОРСТВО ПРОТИВОРЕЧИТ ТОМУ, ЧТО МЫ ПИСАЛИ? - " в основу положили принцип электронного телевидения и элетронный кинескоп, разработанный в 1919 году русским ученым З. (Не помним точно - то ли Зырянов, то ли Завьялов или около)...". А, если вам не нравиться читать техническую часть - вы её знаете - то пропустите. Поверьте, постараемся побыстрее с ней закончить. Но ведь без неё - никуда!


Продолжаем школу молодого бойца в порноиндустрии.

Закончив с минимально необходимой теорией телесигнала и тех ограничений и возможностей, что ему даны, мы переходим к сравнительной характерисике форматов видеооборудования и выбору моделей.

Для начала сравним три аналоговых формата, которые сейчас практически не используются, за исключением Betacam SP, SX, но на их примере легко можно сделать подводку к разнице между цифровыми форматами и моделями камер.

Посмотрим на VHS, S-VHS, Betacam SP, SX

Мы помним, что современное телевидение имеет ширину яркостного канала (Y) максимум 5,5 Мгц, а по цветовым каналам (С) максимум 1,25 МГц. Добавим также, что ещё одной важнейшей характеристикой телевизионного сигнала являетя количество шумов на яркостном ицветных каналах. Особенно важен уровень шумов на цветных каналах, так как информации о цвете и так мало. Обычно говорят о соотношении сигнал/шум. Для яркостного канала нормой у бытового ТВ (при тансляции из телецентра) является величина соотношения сигнал/шум не ниже, чем 45-46 Дб, а для цветных каналов величина соотношения сигнал/шум должна быть не ниже, чем 47-48 Дб.

Итак, формат VHS. Максимальное качество записанной на кассету картинки - Яркостный канал (Y) 3,5 Мгц, 43 Дб. Цветные каналы (С) 0,75 Мгц, 44 Дб. Таким образом, формат VHS не способен даже, в теории, достигнуть качества средней по качеству картинки, которую мы получаем на экраны телевизоров из телецентра. Значит, такой формат не способен использовать по максимоум ВСЕ возможности бытового ТВ, и без того небольшие. Поэтому видеооборудование формата VHS НИКОГДА НЕ СПОСОБНО БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ИЛИ ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ не смотря ни на размеры камер, ни на величину обьективов, цену. НИКОГДА.

Формат S-VHS. Максимальное качество записанной на кассету картинки - Яркостный канал (Y) 5.5 Мгц, 45 Дб. Цветные каналы (С) 0,75 Мгц, 47 Дб. Формат, теоретически, способен иметь записанную на кассету картинку с качеством средней по качеству картинки, которую мы получаем на экраны телевизоров из телецентра. Теоретически. Стоп.

Здесь самое интересное. Здесь мы обьясним разницу между бытовыми камерами, продвинутыми, полупрофессиональными и профессиональными работающими на одном формате видеозаписи. В принципе, формат S-VHS способен иметь записанную на кассету картинку должного качества. Но кто ему её даст? Тут всё зависит от самой камеры, от её начинки - какой у неё обьектив, какого размера и какая оптика. Можно ли менять обьективы и фильтры. Какой размер ПЗС матрицы. Тут, чем больше размер, тем лучше. У бытовых сейчас делают обычно 1/6 дюйма, а у профессиональных - 1/3, 2/3 дюйма. Чем больше размер матрицы, тем лучше (матрица, находясь за обьективом, ловит свет от снимаемого обьекта и формирует электронную версию изображения). Матрица состоит из множества пикселей от 450 тысяч, до нескольких миллионов. Чем больше размер матрицы, тем, следовательно, больше размер пикселя и (скажем попроще) тем лучше он ловит свет от снимаемого обьекта и, соответственно, формирует лучшее изображение его. Поэтому, только на самых примитивных камерах (мыльницах за 20 - 30 тысяч) увеличивают количество пикселей на матрице до нескольких миллионов, чтобы поднять разрешение встроенного фотоаппарата. Но для видео нужны лишь 450 тысяч! (На S-VHS не бывает фотика встоенного - это аналоговый формат, а не цифровой, но мы, вообще, о всех камерах говорим.) И представьте, что и так маленькая матрица на мыльницах (1/6 дюйма) имеет несколько миллионов пикселей. Каким-же мизерным должен быть размер одного такого пикселя по сравнению с размером пикселя в профессиональной камере, а ведь от размера, от вличины пикселя ОДНОЗНАЧНО И БЕЗУСЛОВНО зависит качество картинки. Чем пиксель больше по размеру, тем качество выше. Профессиональные камеры НИКОГДА не имеют количество пикселей больше, чем 450 тысяч, и, при этом, размер матрицы не менее 1/3 дюйма. Вообще, резкое ухудшение качества картинки на мыльницах прослеживается уже не первый год. И тут не только дело в том, что уменьшаетя размер матрицы и пикселя, но ещё и в том, что в погоне за дешивизной и уменьшением размеров камеры резко упрощается её конструкция, размер её обьектива и т.д. Постоянно трубя об этой тенденции, журнал "Аудио и Видео" как-то поместил вымышленную инструкцию на мыльницу 2010 года - там было что-то вроде того - "Совершенно потрясающий размер матрицы в 1/32 дюйма с количеством пикселей в 10 миллионов! Если вы будете снимать со штатива, а не с рук (квадратики полезут) и, только при условии, что на небе не будет ни тучки и солнце будет светить ярко, ТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ вам, что при просмотре отснятого на телевизоре ВЫ УЗНАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ НО И СВОИХ ДЕТЕЙ!! (узнавание друзей, правда не гарантируем)" - что-то такое журнал печатал. Пойдём дальше. Сколько у камеры таких ПЗС - матриц. На профессиональной технике их всегда три! Свет от обьекта, пройдя, через обьектив раскладывается призмой на три части, на три цветовых состовляющих и каждая матрица обрабатывает свой участок. Резко повышается правильность передачи цветовых оттенков. Важно, также, качество призмы. На мыльницах в последнее время стали устанавливать 3 матрицы (надпись на камере 3CCD, CCD - это ПЗС матрица, только по английски). Но это не делает их профессиональными, у них должно быть ещё много всего и это мы сейчас, как раз, и перечисляем. Далее, какая схемотехника, какая элементная база применена в камере, каким образом и по какому алгоритму (алгоритмам) давяться шумы как на видео, так и на аудио каналах. На скольки каналах аудио и с каким битрейтом способна работать камера. Какой лентопротяжный механизм - какого качества. И, вообще, какова сложность внутренностей камеры. Каково фокусное расстояни обьектива, какие возможности по скорости затвора обьектива и можно ли скорость выставлять вручную, какие коррекции сигнала проводяться внутри камеры и можно ли их выставлять вручную. По каким кодам можно работать с камерой - по полевому, по тайм-коду, по индексным меткам и т.д. Какого качества там корректоры временных, нелинейных и прочих искажений. Какой стабилизатор изображения применён - оптический или электронный (на профессиональных - только оптический). На какую кассету и какого качества и (какого размера - у цифровых форматов) способна смимать камера! Какие входы-выходы сигнала, какие интерфейсы, какие монтажные разьёмы. И много ещё чего! В общем случае, профессиональная камера отличается от мыльницы того же формата, как Боинг-747 отличается от дореволюционной летающей этажерки. Даже, по внешнему виду - зачастую у профессиональной камеры кнопочек настроек, ручечек подстроечных потенциометров, переключателей и индикаторов больше на 40-60, чем у мыльницы.


Так что, хотя формат S-VHS может, в теории, давать качество записанной на кассету картинки достаточного для профессионалов уровня (скорее, даже, полупрфессионального), но этого можно достичь только на очень дорогих профи-камерах данного формата, типа Панасониковских камкодеров (камер) серии AG - там типа AG-DP400P (камера, как и стандарт очень древняя и стандарт на профессиональном уровне канул в лету, так что могём в буквах "DP" ошибаться, но точно, помним, что "400" - работала Ира когда-то на ней. Но её цена была тогда в 5 раз выше, чем у тогдашней мыльницы того-же формата - (4000$ и 800$ соответственно (1995год)). А на мыльницах того же формата, особенно сейчас, качество картинки очень низкое по профессиональным меркам из-за примитивности самих камер, ХОТЯ СТАНДАРТ S-VHS ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОЗВОЛЯЕТ МНОГОЕ!

Вот так мы и обьяснили, почему купив камеру какого-нибудь новомодного формата, обычно цифрового, люди думают, что купили что-то профессиональное - нет! Пусть, даже, этот новомодный цифровой формат и позволяет многое, но сами камеры низкокачественные и дешевые (менее 100 тысяч рублей) не используют этот формат по полной и дают паршивую, по профессиональным меркам картинку.

Но заканчивая разбирать аналоговые форматы, остановимся на стандарте, чья техника всегда ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ и этот стандарт не подрузамевает мыльниц. Это очень дорогой стандарт - как по технике, так и по обслуживанию, но на нем, также ведётся сьёмка сетов на нижнем уровне (редко правда). Вообще - этот формат - удел крупных русских порностудий (московских). Мы говорим об Betacam SP (устарел) и Betacam SX. Конкретно о Betacam SX мы поговорим, когда будем обсуждать технику, используемую на высшем уровне порнобизнеса. Здесь лишь скажем, что ЭТО СКАЗКА! (Соотношение сигнал-шум на яркостном канале НЕ НИЖЕ 50 Дб!, а по цвету - не ниже 52! Дб. СКАЗКА. СУПЕРКАЧЕСТВО. СТОИМОСТЬ КАМЕРЫ (КАМКОДЕРА) - полтора миллиона рублей... Ох!)

Ну вот, на сегодня - то, что успели. Ещё чуть-чуть терпения и ПОЙДЁТ САМО ВЕЛИКОЕ ПОРНО, САМА КЛУБНИЧКА... АХ! НО ЭТО ШКОЛА МОЛОДОГО БОЙЦА В ПОРНОБИЗНЕСЕ И БЕЗ МАТЧАСТИ НЕ ОБОЙТИСЬ!

Пока! Не обижайтесь на шлюх!
Надя, Юля, Ира и Катюшенька!

#46 Танкист

  • в активном движении
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • На форуме с 29 April 2005
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 30

Отправлено 24 August 2005 - 17:41

"Семья транссексуалочек" сказал:

Вы писали:

Штандартенфюрер и полковник два совершенно разных звания, деточки. По немецки полковник - oberst (хотя может это подполковник так, точно уже не помню).  

Отвечаем:

2. У сотрудников НСХА были собственные звания, отличные от армейских. Как, например, у прокурорских работников существуют
свои звания - Советник Юстиции, Старший Советник Юстиции и т.д. и эти звания имеют сопостовимые аналоги в армии, МВД и т.д. Вот и у сотрудников НСХА, а в частности, её шестого (вроде) отдела в котором работал Штирлиц были свои звания - ШумбанФюрер - аналог Майора, ОберштумбанФюрер - аналог Подполковника, ШтандартенФюрер - аналог Полковника и, наконец, ГруппенФюрер - аналог Генерал - Майора. :)  

!


Ну уж давайте про звания (специальные или воинские) вы мне втирать не будете. :-D
По Вашему мнению лейтенант милиции=воинскому званию лейтенант. Мнение ошибочное. Совершенно реальный пример, у меня в роте был старшина, в/з доблестный прапорщик. До того, как попасть к нам в часть служил участковым, носил погоны ст. лейтенанта милиции.
Просто за свою пусть и недолгую службу на гос-во у меня были и воинские и спец. звания.
Ну, а про Штирлица, с его званием я еще со второго курса бурсы знаю, когда на занятиях по немецкому ляпнул, что полковник по немецки штандартенфюрер. Я потом даже когда выпустился если меня ночью разбудить, то все звания мог сказать, да еще доложить сколько панцирь гренадирс цуг в компани.
:D: :D: :D: :D: :D:
мама не пианист, и папа не педагог

#47 Прохожий

  • Мелкий поганец
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24480 сообщений
  • На форуме с 08 December 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет26

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус3

Помог пользователям: 37467

Отправлено 24 August 2005 - 17:42

ниасилил :(
В жизни есть только свиньи. Все остальные либо не интересны, либо ещё хуже. (с) С.Селюнин

#48 Василий Усс

  • стакан
  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • На форуме с 25 May 2005
  • Город:Мухосранск
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 25 August 2005 - 08:38

В Бобруйск, жывотное!!! :mad:
Omne animal post coitum triste est, praeter gallum mulierem

#49 Семья транссексуалочек

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • На форуме с 09 August 2005
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2

Отправлено 25 August 2005 - 11:38

Здаствуйте!

Для Василия Усса:

Вы писали:

В Бобруйск, жывотное!!!

Отвечаем:

Чуть опровергли мнение "Бывшего радиоинженера" на основании логики и научных фактов, как человек перешёл на брызг слюной, и крики "Сам Дурак!". Вот это уровень полемики! Мы, шлюхи, фактически нижайший, люмпенский класс. Изгои и презренные. Но мы никогда не унизились до подобного, не соглашаясь с чьим-то мнением. А Интелигент, бывший радиоинженер, походя, считает нормой бросить нам, людям, возможно почти женщинам, страшное, грязное ругательство. Ведь мы для него твари, проститутки, мясо. Были бы мы мужчинами!... А нам ещё не верят, как строяться взаимоотношения между клиентом и проституткой, когда такие клиенты, как Вассилий Усс, приходят в салон и демонстрируют что-то вроде его: " В Бобруйск, жывотное!!!" А нам ещё не верят! Обидно, но мы привыкли.... Его бесит, что мы поднялись, что мы что-то умеем, что, чего-то начали добиваться - мы - бывшие шлюхи! Его бесит, что мы не сидим в борделе и не ждём его, ХОЗЯИНА, чтобы облизать (АХ!) и что мы не схрюкиваемся, не спиваемся (в отличие, возможно, от него самого), а что-то делаем, к чему-то стремимся! И, что у нас, что-то ПОЛУЧАЕТСЯ!




Для Танкиста:

Шестой (вроде) отдел НСХА ( Национал - Социалистической Рабочей Партии Германии) в котором служил Штирлиц назывался ещё и по другому - Служба Безопасности (СD) и являлся Внутренней Политической Полицией в фашисткой Германии. Что-то вроде КГБ в Советском Союзе. И у Штирлица, как и у его сослуживцев, были собственные звания, отличные от армейских. Мы писали уже. ШтандартенФюрер - здесь, в этих званиях, ударение на слове Фюрер! ШтандартенФюрер - "Вождь знамени, знаменосец", ГруппенФюрер - "Вождь Отряда". Это партийный звания НСХА, а шестой отдел - лишь "боевой отряд партии". А в немецкой армии звание полковника (на немецком языке), конечно, звучит по другому. Но мы же говорили о том, что звание Штандартенфюрера в НСХА, по своеобразному немецкому табелю о рангах, соответствовало по рангу званию армейскаго полковника! Как по русскому табелю о рангах, введённому Петром Первым, каждому Гражданскому Званию (на гражданской службе), вроде Титулярного Советника, соответствовало определённое воинское звание. Задолбало про фашистов. Давайте закончим с их званиями. Вперед к нашей, основной теме!


Продолжаем Школу Молодого Бойца в Порнобизнесе.

С аналоговыми стандартами видеооборудования мы закончили и сказали, что из всех аналоговых стандартов, сейчас, в порнобизнесе используется лишь Betacam SX, реже устаревший Betacam SP, но он хоть и устаревший, но его всё еще много - начиная с техники, типа камер SONY PVR-100Р и монтажных магнитофонов BVW -75, 60, 50 серий начала девяностых и до, последних упрощенных динозавров тысячной серии формата SP - монтажных линий на основе UVW - 1600 и т.д. конца девяностых. Но такая техника, наряду с дорогущей цифрой - DigitalBetacam, DV50 (DVC PRO 50)- это удел крупных студий и крупных проектов. Когда мы будем об них рассказывать, то раскажем и об такой видеотехнике.

А теперь, перейдем к относительно недорогим цифровым форматам и профессиональной (почти) технике этих форматов (ценой от 100 до 200 тысяч рублей), которая используется на нижнем уровне понобизнеса.

Сразу отбросим всякие там Digital8 и т.д. Не серьёзно. Первый цифровой формат, способный дать, в теории, необходимое качество записанной на кассету картинки и, при этом, доступный по цене за его профи-камеры - это DV.

Формат DV был разработан в середине 90 годов группой ведущих производителей видеотехники и был расчитан на работу с двумя кассетами - малого и большого размера. Сначала в прдаже появилась ТОЛЬКО мыльницы этого формата, работающие на малых кассетах, и для них использовали название miniDV, чтобы характеризовать малость кассеты. Но название miniDV настолько стало ассоциироваться с бытовыми мыльницами и их "качеством" изображения (камеры дешевле 70-100 тысяч рублей), что, когда появились профессиональные камеры этого формата (а формат-то мощный), то они если, даже, и работали на малых кассетах, то профессионалы именовали их не miniDV, а "DV на малых кассетах". Мол, гордость не позволяет сравнивать с мыльницами. Хотя это одно и тоже. Позже в мыльницах стали, делать упрошения стандарта, отходя от базы стандарта и назвние miniDV стало потихонечку ассоциироваться с бытовым, своим собственным, независимым от DV, стандартом. Хотя совместимость сохраняется. Хотя, по уму - это одно и тоже.

Формат очень мощный и, во многом, теоретически сравним с Betacam SP по качеству картинки. Яркостный канал расширен до 6,25 Мгц (отцифровка идёт с битрейтом 13,5 Мгц), а цветовые каналы имеют, на процессе обработки, ширину 3,75 Мгц (т.е. идет протокол 4:2:2 и только в момент кодировки и записи на кассету упрошается до 4:1:1) Т.е. тут идёт большой запас по качеству изображения, по отношению к уровню средней картинки с телецентра. Вообще, цветные каналы, в этом формате записываються и кодируються отдельно, как и у Betacam SP, что дает в согласии со всем остальным характеристики по шумам, лучшие, чем у Betacam SP (на цветоразностных каналах соотношение сигнал/шум, в теории, более 55 Дб.). Ещё одно преимущество - то, что это ЦИФРОВОЙ формат и в компьютерную нелинейную монтажку легко и без потерь (без отцифровки, неизбежно ухудшающей качество) загоняется через интерфйс i-Link (он же - FW-1394 и т.д). Хотя можно и по SDI, но и i-Link вполне достаточно. Серьёзным недостатком этого цифрового формата, как и почти всех цифровых форматов является то, что информацию в камере, перед записью на кассету приходиться сжимать в формате MPEG-2 (разновидность - DCT) И вот тут, очень интересно! Особенностью этого сжатия является разбиение изображения на квадратики и кодировки каждого квадратика по отдельности. И, многие, наверно, замечали, как на недорогих мыльницах, при резком повороте её, изображение заметно портиться разбиваясь на квадратики. Вот, как раз профессиональные камеры и славяться тем, что там такого нет - умеют этот недостаток исправлять!

Конечно, есть мыльницы этого формата, которым присущи некоторые черты профессиональных камер этого формата и которые дают неплохую для мыльниц картинку - и ряд этот, на наш взгляд, начинается с Сони TR-940 зо пятьдесят тысяч рублей. Неплохая, также, мыльница, которую некоторые "видеосьёмщики свадеб, торжеств, юбилеев" выдают за профессиональную - это Сони VX-2100, за шестьдесят пять тысяч рублей примерно. Но профессиональная линейка, идет от 100-120 тысяч рублей. И желательно, на полноразмерной кассете DV (есть и такие)! Моделей много, но мы пойдем чуть дальше...

Формат DV получился настолько удачным, что получил развитие в форматах DVCAM (Сони) и DVCPRO (Панасоник). Эти форматы работают на тех-же, по размерам кассетах, что и DV ( кассеты обоих размеров). Эти форматы уже покруче DV и стали, во всём мире, де-факто стандартом в профессиональной тележурналистике, оставаясь, при этом, весьма доступными по цене. Например, на камеру DVCAM снимает свои "Непутёвые заметки" Дмитрий Крылов. Эти форматы предазначены именно для выездных, тележурналистких сьёмок, в отличие от более дорогой и качественной студийной аппаратуры, но и их качество вполне НА УРОВНЕ!

Не будем больше утомлять техническими данными этих форматов, скажем лишь, что, хотя они работают на одних и тех же кассетах с DV, но отличаються достаточно сильно, например, уровень шумов по яркостному каналу у DVCAM не ниже, чем 55 Дб. Разняться скорости движения ленты и т.д., Но, в принципе, работать с этими форматами, также просто, как и с DV, например, они так же пекрасно, как и DV, загоняются на нелинейку по i-Link.

Раньше, заказчик, ещё год назад, требовал видеоматериалы на DV, но сейчас, всё больше исходников требуют на DVCAM. Поэтому мы остановили своё внимание, и как убеждаемся - не только мы, на видеотехнике, которая одновременно может работать в двух форматах - DV и DVCAM (кассеты-то по размеру одинаковые, да и по качеству не сильно разняться, так, что если припрёт - мы подменяем).
И мы требовали, чтобы и камкодер (камера) и магнитофон работали на обоих размерах кассет!

Вот, что мы выбрали:

1) Камкодер SONY DSR-250PK1 (DVCAM/DV) - 2шт. по цене (на май) - чуть меньше 170 тысяч рублей за штуку. Плюс сменные фильтры, штативы, кофры, кассеты, кабеля и т.д. примерно на 25 тысяч для каждой камеры.

2) Монтажный видеомагнитофон SONY DSR 11P (DVCAM/DV) - 1шт. по цене (на май) - 65 тысяч рублей. Плюс атрибутика на 3 тысячи рублей.


Плюс, у нас еще пинакловская нелинейная монтажная станция DC-1000, заточенная под форматы DVCAM/DV, но об ней мы раскажем в следующий раз.

(Сразу оговоримся, что для четырёх работящих транссексуалочек, эти финансы сразу неосуществимы - тут много кредита)

В следующий раз мы раскажем о нелинейке, об осветительной аппаратуре, синем экране и другом, что мы используем. Расскажем, как ставим свет. И расскажем, какую фотоаппаратуру мы мспользуем и для чего нам и широкопленочный вариант и цифровой. Это в следующий раз. И на этом закончим теорию и технику описывать и перейдём к следующим темам нижнего уровня порнобизнеса:

а) ЛЮДИ

б) ФИНАНСЫ ДЛЯ АКТЁРОВ И СЬЁМОЧНОЙ БРИГАДЫ. СКОЛЬКО И ЗА ЧТО ПЛАТЯТ. МАРЖА, СЕБЕСТОИМОСТЬ И ДР.

в) ВЕСЁЛЫЕ ИСТОРИИ И КИДАЛОВО

г) КАКИЕ СЮЖЕТЫ И ТЕМЫ ТРЕБУЮТ ЗАКАЗЧИКИ СЕЙЧАС И В ПРОШЛОМ. ЧТО СНИМАЕТСЯ РЕАЛЬНО, ЧТО ИММИТИРУЕТСЯ И ЧТО ПОДМОНТИРУЕТСЯ ИЗ ДРУГИХ МЕСТ, КАКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, АТРИБУТИКУ И МЕДИЦИНУ ПРИМЕНЯЮТ

д) И, НАКОНЕЦ, КТО И КУДА РАЗМЕЩАЕТ ОТСНЯТЫЙ МАТЕРИАЛ ИЛИ МЕТОДЫ, КОТОРЫМИ ЗАРАБАТЫВАЕТ ЗАКАЗЧИК.

Примерно так запланировали. Но если ещё что-то, то пишите!

А потом, (с нами Бог и уже четыре пулемёта!) перейдём к следующим, более высоким, уровням порнобизнеса. Помните наше деление на три уровня?

Пока! Юля, Надя, Ира и пани Катюшенька.

#50 Бамбр

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • На форуме с 06 January 2004
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 25 August 2005 - 12:31

Уважаемая семья!

Как я понимаю данный раздел называется "Нетрадиционный секс", а прочитав (с большим трудом) ваш пост я вспомнил молодость и ощутил себя студентом прослушавшего подряд две лекции. Если кому то интересны технические подробности, то он может поступить во ВГИК, или купить соответствующую литературу, или обратиться к вам в личку.
егулярно и с удовольствием.

#51 Василий Усс

  • стакан
  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • На форуме с 25 May 2005
  • Город:Мухосранск
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 26 August 2005 - 11:38

Кстати, недурственно былобы увидеть творчество "свободных художников"... Не приложите ли какой-нить клипец из фильмов с Вашим участием? Авторские права ни в коем случае не нарушим - будем считать это промоушеном!
Omne animal post coitum triste est, praeter gallum mulierem

#52 CEO

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • На форуме с 10 February 2005
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 26 August 2005 - 12:00

Несмотря на некоторые отклонения от тематики данного ресурса, материал интересный. Пишите пожалуйста еще.

#53 Пианист

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2146 сообщений
  • На форуме с 25 November 2003
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 5

Отправлено 26 August 2005 - 23:05

"CEO" сказал:

Несмотря на некоторые отклонения от тематики данного ресурса, материал интересный. Пишите пожалуйста еще.


в принципе - согласен.

особенно интересно было бы пройтись по нелинейному видеомонтажу -ибо сам этим увлекся недавно ....на любительском уровне :)...но - знаний категорически не хватает :(...

ну и два слова местному народу буйствующему и негодующему :) ....демонстрировать свое невежество - все же не надо...если "ниасилили" :c: :) материал - то это ваша проблема, собственно...и не нужно в ней обвинять Семью т.

русским же языком говорится, что понемногу получите информацию о всех сферах порнопроизводства....если не отобьете им охоту продолжать дальше....своим некрасивым поведением...

то, что публикует Семья - это их личное дело, собственно...не нравится - не читайте...правила форума ими не нарушаются, их информация не является флудом - а соответствует заявленной ими же теме....

ну и еще момент....они не обязаны ничем нашему сообществу....прекрасно существуют совершенно независимо от всех нас....все их слова написаны по их собственной инициативе....и поэтому как-то неумно требовать от них рассказать только то, от чего вас прет....ведь они же не лабухи на сцене ресторана....чтобы по заказу играть....

ну и еще ... Семья сейчас такой же участник форума, как и любой из нас. ...и обзывать их посты "хуетой" и т.д. - все же означает проявлять неуважением к другим участникам форума....а это уже - по сути - нарушение правил коммюнити....

короче - давайте жить дружно....и будет всем щастие :)

#54 sanor

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • На форуме с 26 August 2005
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 26 August 2005 - 23:28

Василий Усс
В мемуарах Оганезова он пишет что снимал для частного клиента ЗОО
порноактрисы с конем.Получил 150 тонн баксов, с актриской поделился поровну.Может врет, может и нет.

#55 Daos

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • На форуме с 26 June 2005
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 11 September 2005 - 05:02

Семья Трансексуалочек:

Имхо, твоим материалам будут особливо рады на Wapbbs.com
очень познавательно и поучительно.

#56 шмель

  • злой ебака
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • На форуме с 06 January 2005
  • Город:из пригородка
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 11 September 2005 - 09:45

:appl: никуя себе инженеры - транссекси :appl:
валяюсь в почтении
size=9]В час, когда луч восходящего солнца
Светом своим озаряет подножие Фудзи,
Что снится тебе, броненосец "Микаса"?
[/size]

#57 sanor

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • На форуме с 26 August 2005
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 11 September 2005 - 18:08

Daos "будут особливо рады на Wapbbs.com "

Вот с этого момента поподробней пожалуйста.Давно хочу зарегиться на Wapbbs.com , может посодействуешь?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurside.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurside.com/ - лучший секс форум рунета!