

Блядское место Бонао. Dominican Republic
#121
Отправлено 23 September 2005 - 03:10
Выпадали мне роли и посимпатичнее.
Такой вот был случай. Захожу я, однажды, в булочную недалеко от дома, кофе попить. Хороший там кофе был и булочки калорийные всегда свежие.
Вижу девушка за столиком сидит с чашечкой. Покупаю себе чашку и к девушке: - Можно я с вами посижу?
- Садитесь.
- Что-то я вас здесь прежде не видал. Вы сюда, наверное, не часто приходите?
- Нет, каждую неделю. Я здесь учусь недалеко в техникуме.
Девушка крепкая, розовощекая, деверенская, кровь с молоком. У Льва Николаевича, наверное, много таких было.
- А что ты такая грустная?
Не могу я на Вы долго продержаться.
- Мне сегодня к зубному надо, зуб вырывать. И сейчас болит немного. Еще 3 часа ждать!
- Да что, ты так здесь три часа сидеть и будешь?
- Нет, я в поликлинику пойду, там подожду. Книжку читать буду.
- Пошли лучше ко мне, я как раз рядом с поликлинникой живу. У меня знаешь какая библиотека!
Девушка смотрит на меня внимательнее. Соглашаться или нет?
- Да ты не бойся! Я уже своё за износилование отсидел!
Девушка смеётся, - Ну если уже отсидел, то тогда пошли.
Быстро уговорил! А вот теперь торопиться не следует. Она в любой момент передумать может. Нужно ей показать, что она хозяйка положения.
- Давай только пироженных купим. Тебе какие нравятся? - спрашиваю я.
Встаём в очередь за пироженными.
- Извини, тебя как зовут?
- Алена. А тебя как?
- Кандид.
- Имя-то какое странное.
- Ничего не странное. Мама Вольтера начиталась, вот так меня и назвала.
- А кто такой Вольтер?
- Писатель французский.
- Хороший?
- Спрашиваешь!
#122
Отправлено 23 September 2005 - 03:56
Выходим на улицу с коробкой пирожных.
- Мы на автобусе поедем или пешком пойдем? - спрашивает Алена
- Давай лучше пешком. Погода хорошая.
Пешком до дома минут сорок. Но так лучше. Так Аленка моя ко мне привыкнет, бояться меня не будет. А то что 40 минут, это не беда. Ведь я как пес породистый, на еду набрасываться сразу не буду. Похожу, понюхаю сначала. А уж потом сожру, это точно!
- Так что этот Вольтер написал?
Рассказываю. Вот за что я классиков люблю, всегда в трудную минуту помогут. Ничего самому придумывать не надо. Они уже все тексты сочинили. Мне как раз на дорогу и хватит.
Шагаем. Аленка слушает, не перебивает. Я от неё подальше держусь. Вот домой придем, тогда и с божьей помощью. А сейчас пусть про Задига и Азору слушает.
Прошли пол пути.
- Знаешь, - говорит Аленка, - у меня зуб прошел! А ведь с утра болел!
То ли еще будет!, - думаю я.
Подходим к подъезду. Это место трудное. Там на скамеечках бабки сидят, глазами сверлят. Не всякая девушка такой сверлёж выдержит! Я с ними специально не здороваюсь и не дружу. Чтобы меньше про меня знали и зубы не скалили. Друзей у меня много, но только не в моём подьезде.
Взгляды любопытные от Аленки отскакивают. Она же ни в чем не виновата! Она с французкой литературой знакомится, а не на блядки идет. Проскочили!
Теперь на четвертый этаж. Вот и дверь моя. Достаю ключи. Верхний замок легко открывается, а вот нижний не даётся. Нервничаю. Напряжение невероятное. Ведь Аленка всё еще может передумать и уйти! Если ко мне сейчас вольтметр присоединить, то наверное 10 тысяч вольт покажет. Черт, вон сосед идет, его только мне не хвтатало. Сосед заходит в свою квартиру. Молодец, на меня даже не посмотрел. А я всё с ключом вожусь. Про Вольтера ужe ни-ни. Уф, открыл наконец.
#123
Отправлено 23 September 2005 - 06:33
Заходим. Показываю квартиру: - Здесь ванная, туалет. А здесь моя библиотека.
В гостинной два книжных шкафа и еще полки во всю стену. А еще и софа стоит широкая.
- Смотри. А я чай приготовлю, пирожные будем есть.
Ухожу. Нужно оставить её одну. Пусть отдохнет от моей болтовни. И в туалет сходит, может ей уже приспичило.
Через 10 минут возвращаюсь с подносом. Аленка с интересом рассматривает мои книги.
- Неужели всё это прочел?
- Из художественной литературы почти всё. А вот из этих книг, - показываю на несколько полок справа - почти ничего.
- Это почему?
- Это математика. Читать очень трудно.
- А чего же ты их здесь держишь, если не читаешь?
- Иногда бывает нужно что-то посмотреть. Даже если раз в 5 лет книжку откроешь, то она уже небесполезная.
Аленка берет в руку математическую книгу "Представление Групп".
- А это что, про театр?
- Причем здесь театр?
- Ну как же - представление. Да еще каких-то групп.
- Ты её открой.
- Бррр... Ничего непонятно.
- Ну это не страшно. Тут только одному человеку из ста тысяч что-то понятно.
- А тебе?
- Мне да. Но только тоже не всё.
Аленка смотрит на меня с уважением. Надо же какой! И про Вольтера знает и про представления.
Пьем чай. Становится жарко. Аленка вытирает со лба пот.
- Ты кофточку сними, - предлагаю я.
Снимает. Остаётся в легком платье.
Я подхожу к шкафу и достаю книгу.
- Смотри. Это Босх. Я его очень люблю.
Подходит и разглядывает обложку.
- Только его не так надо смотреть, а лежа!
- Это почему?
- Потому что он рай и ад рисует. Сидя ничего не поймешь.
Подходим к софе.
- Вот возьми подушку подложи, чтобы удобнее было.
Аленка подкладывает подушку и ложится на живот. Попа у неё выпячивается. Приятная девушка!
Достаю вторую подушку.
- Подвинься, я тоже посмотреть хочу.
Пододвигается к стенке.
Лежим бок о бок. И Босх с нами.
- Ну что, нравится?
- Да.
Кладу ей руку на спину и начинаю её гладить. Она не обращает на мои действия никакого внимания, картинки смотрит.
#124
Отправлено 23 September 2005 - 07:16
Ну вот, всё идет хорошо. Аленка лежит расслабленная, меня не боится. Вроде всё правильно делаю. Только вот затягивать слишком сильно нельзя. У неё зубной уже через полтора часа. Еще немного полежим, и она на часы смотреть будет.
- Аленка, - отрываю я её от Босха. - Отложи книгу и повернись ко мне.
Откладывает книгу и поворачивается.
- Тебе со мной интересно?
- Да, очень. У меня таких знакомых как ты еще никогда не было.
- Ну тогда пододвинься поближи, я тебя обниму.
Подвигается. Обнимаю свою Аленку и целую её в шею.
- Ой, что ты делаешь, щекотно.
- Тебе разве не нравится?
- Нравится.
- Ну тогда давай еще.
Целую Аленку в губы. Она тесно сжаты.
- Аленка, рот открой. Ты что никогда еще не целовалась?
- Целовалась.
Целуемся. Всё крепче и крепче. Мну её молодое тело.
- Знаешь, ты платье-то лучше сними, а то помнется.
После секундного колебания снимает платье и остаются в лифчике и трусиках. Наконец-то вижу Аленкино крепко сбитое тело.
Да, она девушка не слабая! Если бороться будем то еще неизвестно кто и победит. То есть я, конечно, сильнее, в этом сомнения нет, но победа над ней достанется нелегко. Хотя, впрочем, чего мне с ней бороться? Я с девушками не борюсь, я их уговариваю.
Я тоже раздеваюсь. Трусы снять, что ли? Нет, рано еще. Вдруг обидится.
Без одежды целоваться куда интереснее! Моя рука тянется к Аленкиным трусикам и стаскивает их.
- Ты зачем это? - возмущается Аленка. - Мы так с тобой не договаривались!
- Ну хорошо, я тоже трусы сниму, и будет у нас равенство.
- Нет, я не хочу!
- Почему?
- Почему, почему! Потому что я еще девочка!
Вот те раз! Опять мне повезло! Не люблю я их девственниц этих!. То есть конечно приятно, что первый, но тут о своих удовольствиях забудь. Тут работать нужно.
- Так у тебя и парня нет?
- Почему нет? Есть жених, мы с ним уже 2 года встречаемся.
- И что, ты так ему не разу и не дала?
- Пусть женится сначала!
- Правильно, нечего женихов этих баловать.
#125
Отправлено 23 September 2005 - 08:11
Лежит немного насупившись.
- Аленка, не сердись! Неужели тебе самой не интересно попробывать?
- Интересно.
- Ну так вот давай и попробуем. Я ведь не твой жених, мне ничего доказывать не надо.
- Боюсь я, девченки говорили что это больно, когда в первый раз.
- Со мной будет не больно. Ты мне веришь?
- Да.
- Только трусики сними. И бюстгалтер.
Снимает всё. Не могу удержаться и целую её в соски тяжело налитых грудей. Ох, созрела девка!
- Теперь смотри. Ты всё сама делать будешь. Дай мне твою руку.
Протягивает руку. Кладу ей в ладонь свой член.
- Вот возьми, потрогай. Ну, ничего страшного? Зубов и когтей нет?
- Нет.
- Ну и поиграй с ним немного. Смотри какой он теплый и приятный.
- А как с ним играться?
- В рот возми, например.
- Брр.. Противно!
- Ничего не противно. Все женщины так делают.
- Нет, это я когда-нибудь потом.
- Ну хорошо, помни его немного, приласкай! Ой, да не так сильно! Он же очень чувствительный!
Я уже давно готов. Но пусть она попривыкнет.
Проверяю рукой писю. Влажнененько!
- А теперь ложись на спину и ноги развинь.
Послушно исполняет. Заработал я доверие!
- Смотри, я сейчас входить в тебя не буду просто повожу им между губ.
Что дальше-то писать? Получается вроде практического руководства по дефлорации? Хотя, впрочем, почему бы и нет? Вдруг издательство Медицинская Книга романом заинтересуется? Так и карьеру можно сделать!
Перед Кандидом проплывают заманчивые картины возможного будущего. Кандид, всеми уважаемый, убеленный сединами профессор, заведующий Кафедры Внеземной Вагинологии читает спецкурс с чарующим для юношей названием "Сравнительная Анатомия Женских Половых Органов". Профессор недавно получил многомиллионный грант от Национального Института Здоровья и даже декан перед ним заискивает.
Аудитория полна народа. Лекции професора всегда вызывают живейший интерес у любознательных студентов. На первом ряду сидит любимый асприрант профессора Хуй Ли и записывает каждое слово. Эти китайцы, вообще, очень старательные.
Профессор просматривает список студентов.
- Маша и Даша, пожалуйста к доске, - вызывает профессор двух студенток.
Девченки идут к доске и садятся в удобные гинекологичекие кресла.
Они совсем недавно прилетели с Хош-ни-Хош и немного смушаются.
- Ну показывайте, что у вас есть, - начинает лекцию профессор.
Девченки стаскивают трусики, и немного поднатуживышись высовывают свои язычки. Их изображение проэктируются в увеличенном виде на большой экран.
Профессор с указкой в руках поясняет работу органов.
Зал полон внимания, никаких разговоров, слышно только как скрепят перья. Да это и понятно. Строг профессор! Двойку по теории получишь, о прохождении практики на Хош-ни-Хош можешь забыть! Будешь здесь в лаборатории свою штуку в макеты совать...
Что-то я отвлекся. Нaдо Аленкой заниматься!
............................................................................
И 10 минут не прошло, как я уже стал полностью наслаждаться её близостью. И не было Аленке ни капельки больно.
Не стал её бедолагу крутить, в одном положении как начал, так и кончил. Благо трусы были под рукой!
Аленка смотрит на меня вопросительно: - Это всё?
- Да, для первого раза достаточно.
- И я теперь женщина?
- Да, поздравляю тебя!
Ложусь рядом. Она крепко обнимает меня. Я её первый мужчина!
- Когда еще встретимся? - спрашивает она.
- Давай на следующей неделе. Я тебе позвоню, хорошо?
- Я за городом живу, к нам телефон еще не провели. Я тебе телефон подруги дам, мы с ней каждый день видимся. Ей позвонишь, ладно?
- Идет.
Лежим. Хорошо так, спокойно. И Босх рядом. Сцена в раю.
- А зуб не болит?
- Нет, я про него даже забыла! Слушай, мне наверное уже пора идти?
- Тебе талончик к зубному трудно получить?
- Нет, у мамы знакомая работает в регистратуре.
- Тогда лучше сегодня не ходи. Хватит тебе одной операции в день! И жениху ничего не рассказывай - не поймет! Ведь он про Босха небось и не слыхивал?
#126
Отправлено 23 September 2005 - 09:51
Звонок вырывает меня из воспоминаний. Алевтино приехал!
Бегу, Бегу.
Прощай, прощай, моя Аленка! Я о тебе еще когда нибудь помечтаю. Где ты теперь? Вышла ли замуж за своего жениха, или еще какой другой мужчинка попался в твои крепкие лапки?
Ты моя чистая, моя легкая победа! Без мучений, без долгих ухаживаний. Так, наверное, и должно быть всегда.
Вспоминаешь ли ты меня? Нет, не могла ты меня забыть, наша встреча обогатила нас обоих! От кого бы еще получила бы ты вкупе урок французской литературы, нидерландской живописи и струйку горячей спермы? (последнее пишу из чистого эстэтства, кончил, конечно же, не в нею, а в случившиеся рядом свои трусы)
#127
Отправлено 23 September 2005 - 12:18
<span style='font-size:17pt;line-height:100%'>Бабло победит зло. УндервудЪ </span>
Как пройти в библиотеку?
#128
Отправлено 23 September 2005 - 12:18
Я довольно редко ругаюсь. И вообще что-нибудь неприятное людям говорю. Но вот сейчас скажу:
Даффи, или как там тебя Дуффи-Дафф-Дамб-Дак... Кароче, Бивис, ЗАТКНИСЬ!
Граждане, читающие ресурс менее 2-х месяцев, могут подумать что ты настоящий деревенский психопат, ЦПШ с отличием, а не простой, безобидный фрик с потными ладошками.
Фёдор 33! Ничего личного. Но ВЫ сначала напишите хотя бы коротенькое эссе и выложите его. А потом критикуйте Кандида. Ибо в настоящий момент не понятно, в какой мере можно критике Вашей доверять.
ФСЕМ кому литературные достоинства текста Кандида не очевидны:
1. Купить хотя бы сборник критический статей Фредерика Бегдебера "Лучшие книги ХХ века", прочитать сборник. Потом прочитать перечисленные там книги, подумать над прочитанным и посмотреть в зеркало. Справка: признаки свиного рыла должны поблекнуть.
2. Из того, что французские читатели не причислили к 50 великим книгам прочесть в обязательном порядке: Камю "Чума", Сартра "Тошнота", Селина "Смерть в кредит", Амаду - ВСЕГО начиная с донны Флор, Арагона - маргинальную прозу + Батая то же желательно, Мисиму всего, Маруяму "наблюдатель", Буковски рассказы, Маркеса "Полковнику никто не пишет", "Воспоминания моих грустных шлюх", Уэльбека хотя бы "Расширение пространства борьбы", Кундеру "Бессмертие", "Вальс на прощание", Кутзее "В ожидании Варваров", Мэдсен "Мемуары придворного карлика, гностика по убеждению" - не помню автора "Форрест Гамп и Ко"
это минимум (дополню когда из Египта вернусь)
Из отечественного Кузьмин "Крылья" - для начала.
Да! Поэзию прихватите! Маяковский лирика - хорошо
3. Читать хотя бы 1 книгу в неделю. Обязательно. Современных авторов и не очень. Классику освежать параллельно. В машине Чехова слушать. Кто такой Шарль де Костер и чем знаменит ночью спросонья отвечать.
ВОТ КОГДА АСИЛИТЕ - тогда будете высказывать аффторитетное мнение по вопросам качества текста и кто есть автор его написавший.
Автор (Кандид) безмерно талантливый человек, живой и открытый при том. Под чем подписываюсь и каждый с этим не согласный будет вызван на дуэль.
Нетслов.
<span style='font-size:17pt;line-height:100%'>Бабло победит зло. УндервудЪ </span>
Как пройти в библиотеку?
#129
Отправлено 24 September 2005 - 07:36
#130
Отправлено 24 September 2005 - 12:08
Оттого, что кому-то нравится Камю или Гессе, гениями они не становятся. Гений - Гёте или Шекспир.
Кандид пишет неплохо, только все свои претензии я уже высказывал: скачет стиль, заимствования торчат больше ушей кролика из шляпы (ну братья Стругацкие-то к чему тут?), зависимость автора от прочитанных им произведений очевидна.
В первый раз слышу, что для высказывания собственного мнения нужно иметь какое-то разрешение в виде собственного произведения. Мемуарчики по почте выслать? :wink:
#131
Отправлено 24 September 2005 - 15:28
"Fedor33" сказал:
Оттого, что кому-то нравится Камю или Гессе, гениями они не становятся. Гений - Гёте или Шекспир.
Кандид пишет неплохо, только все свои претензии я уже высказывал: скачет стиль, заимствования торчат больше ушей кролика из шляпы (ну братья Стругацкие-то к чему тут?), зависимость автора от прочитанных им произведений очевидна.
В первый раз слышу, что для высказывания собственного мнения нужно иметь какое-то разрешение в виде собственного произведения. Мемуарчики по почте выслать? :wink:
Федор, ты чудак! Намеки на Стругацких намеренные! Чтобы читатель узнавал и радовался! Это литературный приём. Тоже самое про Пушкина и Льва Николаевича. Их каждый знает. Это как заходишь в комнату, а там твои старые знакомые! Приятно ведь.
Конечно, не совсем честно их распушивать. Ответить они не могут! Ну считай, что ты за них заступился!
Заимствований в романе нет никаких. У меня своего хватает! Текст прет - тужится не надо. Было бы больше свободного времени!
А Гессе - гений!
#132
Отправлено 24 September 2005 - 20:38
"Fedor33" сказал:
Оттого, что кому-то нравится Камю или Гессе, гениями они не становятся. Гений - Гёте или Шекспир.
Кандид пишет неплохо, только все свои претензии я уже высказывал: скачет стиль, заимствования торчат больше ушей кролика из шляпы (ну братья Стругацкие-то к чему тут?), зависимость автора от прочитанных им произведений очевидна.
В первый раз слышу, что для высказывания собственного мнения нужно иметь какое-то разрешение в виде собственного произведения. Мемуарчики по почте выслать? :wink:
Федор!
Еще хочу добавить. Литературный гений не существует в пустом пространстве. Вот Пушкин написал что-то такое что задело души широких слоев населения. Его почти все в России знают. Дворника спроси, он и то тебе из памяти строчку, а то и две
о две вытащит. Поэтому Пушкин - гений. Также как и Владимир Высоцкий.
А убери теперь население. Чьи души он тогда будет лирой своей пробуждать?
Поэтому в литературе, если 10 тысяч (образованных!) людей считает, что кто-то гений, то он и есть гений. Не все авторы так же доступны для понимания, как Пушкин. Гессе гораздо сложнее. Ты читал Игру в Бисер?
О чем она, понял? Напиши в личку если не хочешь открыто публиковать. Книга очень специальная, нo меня потрясла гораздо больше Фауста. Кстати, Фауст, прикольная поэма, ты обратил внимание?
А на Нетслов не сердись. Она добрый и щедрый человек. Она не тебя хотела обидеть, а меня подбодрить. Я после её постов в 5 раз больше работать стал.
Я тоже иногда на работы других комментарии пишу. Хвалю, когда очень понравится. Можешь посмотреть на секстоке. А если не нравится, то промолчу. Потому, что зря человека обижать? Если хочешь помочь текст улучшить, то сделай замечания по существу, типа, вот этот отрывок содран у такого-то писателя, а здесь ты подражаешь какому-то другому. Автору будет интересно. Кстати выслушай, что он тебе ответит. Иногда сможешь узнать для себя что-то новое.
Пиши.
#133
Отправлено 24 September 2005 - 20:59
Терпеть не могу искусстов для избранных (это про 10000 образованных). Творчество гения понятно и доступно всем (как пример - тот же Маяковский, с его футуристическим началом, массовым речитативом в расцвете и темной лирикой в финале, не нравится Маяковский - берем Высоцкого, хотя уж больно спорный человек).
Гессе - не гений. Талантливый, возможно, человек, безусловно одаренный, творец. Но не гений.
"Игру в бисер" читал. НИАСИЛИЛ! :c:
Пиши дальше.
Я уже сказал: первые твои главы, которые я внимательно читал, очень сильно смахивают на Ремарка ("Триумфальная арка") и на Хемингуэя ("По ком звонит колокол"). Потом появился Набоков ("Приглашение на казнь"), промелькнул Маркесс ("Сто лет одиночества"), был штришок из Фаулза ("Волхв"). Мне эти произведения не очень нравятся, а уж подражание или похожесть на них - еще меньше.
Тебе что, мои слова лиру расстраивают? Твори, если текст прет.
#134
Отправлено 25 September 2005 - 00:25
Вот это уже по существу! Я что-то новое смог про себя узнать.
Ну вот теперь слушай: "Триумфальную Арку" и "По ком звонит колокол" я не читал. Хэмингуэя прочел только "Прощай оружие" и "Старик и Море". Не очень понравилось, так что читать более не стал.
"Приглашение на казнь" мне нравится; после "Дара", пожалуй, самое светлое произведение Набокова. Набоков мой учитель, но подражать ему бессмысленно, у меня такой техники нет и не будет. Есть у меня в тексте, возможно, два или три предложения в стиле Набокова, но это скорее шутка для искушенного читателя.
Фаулза не читал вообще! Маркеса люблю, но никакого к нему отношения не имею! Есть, конечно, чему у него поучиться, но я в последний раз его читал лет 20 назад. Хочется прочесть по испански, но так хорошо язык я еще не знаю. Есть английский перевод "100 лет", недавно купил, но как-то дико читать его по английски, а русского перевода у меня нет.
Вот видишь как интересно! Из всех обвинений принимаю только Набокова и могу эти две строчки выбросить из романа без всякого ушерба. Кстати, о какой главе ты говоришь? Может быть мы имеем ввиду разные тексты? Тогда вообще, всё очень интересно!
Вообще, я начал писать совсем недавно, поэтому эксперементирую, вырабатываю свой собственный стиль. Поверь, мне много есть что сказать, а форма может быть не очень даже и важна. Кстати, как ты считаешь, в Некрасивой Женщине форма уже устоялась? Я ведь её совсем недавно состряпал.
Теперь о исскустве для избранных. Что ты думаешь о Прокофьеве? Он тебе нравится? Некоторые музыковеды считают его Бахом современности. А теперь послушай его фортепьянную музыку, так ради интереса. Скорее всего ничего не поймешь (ну это только предположение, я тебя так хорошо не знаю). Я вот, несмотря на то, что уже был достаточно музыкально образован, когда впервые стал слушать его сонаты, чуть ли не плевался. Симфоническая музыка, балеты, шли на ура, а вот фортепьянная музыка не давалась, хоть тресни. Хорошо, что был у меня друг, студент консерватории по классу фортепиано. Он тогда его третью сонату готовил, насколько помню. Мне говорит: Эта музыка сложная, так легко не переваришь.
А у меня в юности амбиции были будь здоров! Как это не переварю! Переварю вместе с борщём. Стал я эту музыку во время еды слушать. Сначала ничего не понимал, потом появились остворки памяти, уже узнаю, куда мелодия идти должна. А потом и втянулся и полюбил.
Это как секс. Спроси у девченок, многим ли с первого раза понравилось? Не многим. Тут время нужно, чтобы втянуться. А когда втянешься, за уши не оттащишь.
У мужиков это проще, они, вообще, существа примитивные. Еще никогда письки не видал, а уже от одних мечтаний во сне кончает.
Я не удивлен, что "Игра в Бисер" тебе не понравилась.Она многим не нравится. Она написана о процессе творчества, во всяком случае я так её понимаю. Там, наверное, и другие аспекты есть, но я этот увидел. Что меня поразило, - откуда это он всё это знает? Я тогда по малолетству сочинительство за творчесто не считал. Вот математика или физика, это другое дело! Кстати недавно только и допер, что писательский труд - тоже творчество! Ты не думай только, что я дурак, нет, но одно дело верить тому, что другие говорят, а другое - самому почувствовать.
Так вот, Гессе не математик и не физик (насколько я знаю), а процесс творчества понимает точно также как и они. До малейших деталей! Я его за прозорливость в гении и записал.
Федор, еще раз огромное спасибо. Я думаю, что переписка с тобой будет мне полезна.
#135
Отправлено 25 September 2005 - 15:01
Модераторы, хелп. Вычеркните весь этот флейм или новую тему в "Творчестве" состряпайте.
А возглавил колонну идущих .... :D:
#136
Отправлено 25 September 2005 - 18:01
#137
Отправлено 25 September 2005 - 22:10
Желаю творческих успехов.
#138
Отправлено 25 September 2005 - 23:44
"Netslov" сказал:
это минимум (дополню когда из Египта вернусь)
Из отечественного Кузьмин "Крылья" - для начала.
Да! Поэзию прихватите! Маяковский лирика - хорошо
Бу-га-га!
Давненько я в эту тему не заглядывал, а тут такие развлечения... рекомендации...
Типичный набор современного интеллектуала... Хорошо хоть Коэльо и Баха не включили... Типа, кто не читал - тот лох ушастый. Фигею я от подобного снобизма.
А не приходило в голову, что человек, читавший Толстого и Бунина, Гёте и Бальзака - может без особого ущерба для своего развития опустить половину рекомендованного? Или вместо экзистенциалистов почитать Фрэнсиса Бэкона? Да Лосева с Бердяевым? Имхо, не менее полезно...
Ну, разве что в кругах "интеллектуалов" эрудицией не блеснёт...
Ладно, это я так - злобствую, в связи с недостатком алкоголя в организме... Рыло-то явно свиное... Особо тапками не швыряйте :confused:
#139
Отправлено 26 September 2005 - 00:53
"Прохожий" сказал:
"Netslov" сказал:
это минимум (дополню когда из Египта вернусь)
Из отечественного Кузьмин "Крылья" - для начала.
Да! Поэзию прихватите! Маяковский лирика - хорошо
Бу-га-га!
Давненько я в эту тему не заглядывал, а тут такие развлечения... рекомендации...
Типичный набор современного интеллектуала... Хорошо хоть Коэльо и Баха не включили... Типа, кто не читал - тот лох ушастый. Фигею я от подобного снобизма.
А не приходило в голову, что человек, читавший Толстого и Бунина, Гёте и Бальзака - может без особого ущерба для своего развития опустить половину рекомендованного? Или вместо экзистенциалистов почитать Фрэнсиса Бэкона? Да Лосева с Бердяевым? Имхо, не менее полезно...
Ну, разве что в кругах "интеллектуалов" эрудицией не блеснёт...
Ладно, это я так - злобствую, в связи с недостатком алкоголя в организме... Рыло-то явно свиное... Особо тапками не швыряйте :confused:
Прохожий! Разве ты не заметил, что письмо Netslov эмоциональное?
Она никого не хотела обидить! Она хотела поддержать начинающего автора! Увидела, какой этот Кандид, хоть опытный и наглый, но в тоже время чувствительный и сомневающийся. Что ему скажи 3 раза дурак, он и поверит, ну хотя бы на время. И писать перестанет. Так что её письмо продиктовано гуманизмом, а не снобизмом.
Кроме того, список-то полезный! Откуда знать какие книги стоит читать, а какие нет? Не слушать же продавцов. А Netslov человек образованный. Она, конечно, свою версию списка предлагает, но я уж лучше её слушать, чем какого-то недоучку.
Я, кстати, половину из указанного списка не читал (правда совсем этим не горжусь). И согласен с тобою, (хоть ты этого и не писал, но, наверное, имел в виду), что дело скорее не в количестве прочитанного, а в качестве. Как внимательно ты читал. Перечитывал ли. Думаю, что 200 правильно подобранных и внимательно(!) прочитанных книг могут сформировать хороший литературный вкус.
С уважением,
Кандид
#140
Отправлено 26 September 2005 - 01:00
"Fedor33" сказал:
Желаю творческих успехов.
Федор! Согласен только отчасти. Ведь литературная критика и литературное ругательство не всегда одно и тоже.
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных