Перейти к содержимому

Карина Мираж, 25/175/2, 965-051-94-59

Сообщений в теме: 9

#1 Brums

проходимец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Отчет2

• Информатив

• Флуд

• Статус

Помог пользователям: 138

Отправлено 12 May 2012 - 10:13

Итак дорогие камрады!
Давиче нашел я на антресолях свой запылившийся бушлат. Дабы на отставать от коллектива накинул на плечи и отправился к Незабудкам проверять пополнение личного состава.
Благо там аж 2 новенькие пока не отмечены вниманием уважаемых уебанов.(Ну теперь одна Изображение )
Итак о девушке
Карина
ТТХ:
25 лет (ну гдето так и есть)
Рост 175 (может чуть выше) Фрикцион походу тебе суда!
Грудь заявлена 2 на самом деле 1.5 (чутка мягковата)
тушка хорошенько подкопчёная Изображение Ну нравится девахе ходить с салярий Изображение
фото соответствует полностью Изображение
По салону отписываться не буду всё как обычно, чисто приятно в общем сами знаете.
По зайцу Опыта нет, немного стесняется, весела, позитивна, может поддержать беседу(если кому интересен межпалочный пиздёж).
О.С. През пока руками(ну а хули вы хотели на 2-й день работы), нежно, миня без зубов ласково, по желанию клиента глубина увеличивается до довольно глубоко(думаю есть потенциал пропихнуть за гланды), пока присутствует ненавязчивая поддрочка.
Рукоблудство на УРА!
К.С. Ну вот здесь и проявляется настоящий класс!!! Смазка своя, в процессе заводится не на шутку!!! 100% аналог!!! Калибр не разношен, всё плотненько.
В общем какого ДУШЕВНОГО и эмоционального секаса с феей у меня не было давно! Девочка РЕАЛЬНО прётся от процесса!!! Отстрелялся 2 раза что для меня не характерно.
А.С. нет (ну как я понимаю ПОКА нет Изображение )
В общем если ставить оценки та как то так:
Салон -5
Отношение к клиету 5
ОС - 4-(минус за през руками и поддрочку)
К.С. - 5+ (и хоть бейте меня ногами по почкам)
Фоты креплюПрикрепленное изображение: 006.jpgПрикрепленное изображение: 009.jpg

ПЫ.СЫ. Вторую девушку тоже видел кажись Лена назволась.