Индивидуалист (26.6.2012, 18:41) писал:
По мойке:
Затраты
- Аренда 90 000
- Коммуналка - 30 000 (в среднем в мес.)
- Зряплата - 250 000 (4 поста х 2 чел х 25 000р + 2 администратора х 25 000р)
- Туда-сюда плюс расходные - 50 000
Всего: 420 000р
Прибавим месячную прибыль - 100 000р (в среднем в мес.)
Итого, предполагаемый оборот - 520 000р
Исходя из средней стоимости мойки одного автомобиля в 300р, получается, что в мес. через мойку проходят 1700-1800 авто.
То есть по 15 машин на пост в день - это очень мало, имхо.
Когда-то имел автомоечку, зарплата там только проценты никаких окладов иначе в несезон плохо получается,примерно 20% день,30%ночь,плюс админ 10%,коммуналка по пром. тарифам ИМХО заниженная при потоке нормальном.Опять же постоянно шланги рвутся,детальки на АВД меняешь,узбеки убегают,проверочки(правда редко если с УФМС дружишь),с клиентами гемор,много мошенников желающих за старую царапку получить покраску у дилера,химия постоянно гамно,при отличных пробниках.А всякие фишки типа жидкого стекла и различных нанопокрытий в основном знакомые забирают и то только после того как твою машину увидят,химчистки катят в основном весной,шинка в сезон до 10К баксов чистыми тащит при полной загруженности если один стенд,один станок,один шинщик и два сьемщика. Плюс я еще слесарный пост за полташку сдавал в субаренду.По мне так гемморно было,год поебался и слил нахуй за 2,5 мульта так как биз совсем не профильный,да и достался совсем случайно.Остался в хорошем плюсе.Кстати при потоке около 150 машин в сутки у меня на 4 постах 6 мойщиков уже зашивались.
ЗЫ. Если кто купит и совет понадобиться велком в личку
ЗЗЫ Ссори если че не понятно чуть под шафе
