Приветствую уважаемых форумчан!
Давно собирался написать отчетец по этой фее, да все как-то руки не доходили, потом она уезжала (анкету деактивировала). Сейчас смотрю - вернулась. Вот и решил написать. И хорошо еще, что проверил - оказывается, тут уже про нее писали. Освежу данные.
Итак: был у нее два раза - в январе и феврале. Лена - мегапрофессионалка. Причем во всем - начиная с созвона, и заканчивая массажем. Заявленным
ТТХ соответствует полностью (ну, может реальный возраст на 2-3 года больше, но тут фиг поймешь). Фотографии - ее. Фотошопа мало (даже почти нет), но сделаны лет 5-6 назад, о чем она честно говорит и сама.
Начинается все с созвона. Опыт сказывается и тут - каждый потенциальный клиент проходит своеобразный фейс(а точнее - войс)контроль. Не пройдешь - обломаешься, правда, в очень вежливой форме и даже не поймешь, что обломали - просто не совпали по расписанию

.
По приходе - все супер. Чаек, угощает своим вареньем - до варенья я не любитель, но оно вкусное - пробовал

. Потом сама предлагает двигать дальше - провожает в ванну. Может сама вымыть - все очень уверенно и нежно.
Переход в основное помещение - и дальше сценарии могут быть очень разными - зависит от клиента. В указанную стоимость (2500/3500) входит все. Оба раза был по 2 часа. Все супер. Первый раз просмотрел стриптиз, второй раз разоблачал своими руками... Кожа приятная на ощупь, загорелая. Тело - в ОЧЕНЬ хорошем состоянии да, местами мягковато, но все же возраст не 18 лет. Для своего возраста - просто прекрасно! Симпатичная, приятной полноты грудь так и ложится в руки.
По процессу... смазкой при мне не пользовалась. Все супер. Ей самой безусловно нравится, хотя явно 100%
цифра, но очень профессионально и в меру. Вообще, я бы сказал, что во всем чувствуется деликатность, такт и чувство меры.
Меня тоже пускала в