Дак самый лучший способ развеять заблуждения, касаемо навязываемых официозом убеждений, это посмотреть на циферки.
Вот возьмем "Платон" ( прямое встраивание олигархов в систему экономических отношений для поборов. А то им , блядь , не хватает же, 80 % владения землями , просторами , весями , и предприятиями на них расположенными)
Вот в 2014 г. в Дорожные фонды с акцизов и налогов поступало 640 млрд. руб. , а в 2017-на 100 млрд. меньше.
Почему? Если акцизы на топливо повышали в 2016-2 раза, в 2017-2 раза, в начале 2018 г- тако же, повышали. (И тут "внезапно", поднялись цены на безин на 30% с начала года, чего никто из начальствующих не ждал. Странно, правда? постоянно увеличивать акцизы, и удивляться, почему вдруг в рознице цены растут)
Ответ. Они заебенили налогооблагаемую базу, т. е придушили курей , которые несли им яйца. Причем в 2 раза.
Смотрим данные - на 2014 год. 1 млн. 800 тыс грузовиков , попадающих , под "Плати за тонну"- хотя это наебалово, потому, что и пустые должны платить.
На 17 июня 2018 г. - 925 тыс.
http://www.perevozki...tone%C2%BB.html
Где еще почти 900 тыс.? Не херево так . Почти миллион рабочих мест, как коровка языком слизала. А один грузовик работающий в междугородном сообщении - это еще 2-3 рабочих места ( ремонт, шиномонтаж, сервис, харчевни у дорог, заправки).
Как там насчет возможности уплаты налогов в пенсионный фонд? Тем более, что первыми пострадали Ваньки с регионов, где кроме возможностей сесть на грузовик и уехать , развозя грузики между промцентрами , вообще возможности особой заработать нету, ну разве что , собирать ягоды и грибы, как Хакамада советовала.
Когда стоны ужаса начали доноситься, я еще про это в предназначенной для этого ветке писал, к чему это ведет. ( Ну пусть общие цифры нанесенного вреда меньше, но порядок цифр, примерно понятен). Это мы еще не считаем общий урон, потому что человек , без работы и без денег, не способен , что либо купить,и так сказать оживить экономику в виде роста продаж, и опять же налогов за произведенные и реализованные товары.
Ну а если посмотреть вообще , просто по отрасли , то как , блядь, работать?
Стабильность только в том, что за третьей шкурой, будут драть и четвертую и пятую . Топливо растет, платные дороги увеличивают, курс тоже растет, а все запчасти и масла импортные, НДС поднимут, и хули тут вообще говорить.
У многих, просто нет возможности, работать оформленными на постоянку, потому что ты сегодня заплатишь налоги, а завтра тебе нечем будет платить за офис, связь, интернет , и ты станешь в очередь за бесплатным супом. Поэтому и корячаться, переводят , типа на консультационные услуги, потому что иначе вообще пиздец.
Сообщение отредактировал vivatspb: 25 June 2018 - 16:35