Перейти к содержимому



0

Продажники - паразиты на теле экономики?


Сообщений в теме: 208

#161 Institoris

  • бывалый
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11285 сообщений
  • На форуме с 10 February 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2211

Отправлено 03 December 2013 - 00:19

Просмотр сообщенияРубенс (03 December 2013 - 00:06) писал:

ктн на соотв. должности получал в 2-3 раза больше среднего инженера, а доктор в 5-6 раз. И это в 80е, а в 50е (по рассказам предков) разница была ещё больше.

То есть ты хочешь сказать,что если средний инженер получал 150-160, то доктор 750?
Нет.

По 750 получали только на северах, обычных зарплат такого размера вообще не было. Директор завода, и тот получал рублей 500.
Впереди новые рубежи.

#162 Рубенс

  • злой нищиёб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5688 сообщений
  • На форуме с 23 October 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Dura sex sed sex
  • Отчет22

  • Информатив4

  • Флуд1

  • Статус2

Помог пользователям: 9713

Отправлено 03 December 2013 - 00:35

Просмотр сообщенияAmson (02 December 2013 - 22:16) писал:

Маркетолог пишет ТЗ на изделие, например на новый аэробус :009:

Ты можешь хоть обосраться от смеха, но основные ТТХ, определяющие потребительную стоимость изделия (почитай на досуге что это такое), как-то кол-во мест в салоне в эконом и бизнес классе, расстояние между креслами, размер багажного отделения, дальность полёта, расход керосина и пр. задают именно они. А уж исходя из этой "ценной информации" конструкторы рассчитывают длину фюзеляжа, размах крыльев и мощность двигателей.
В противном случае летали бы на эрбасах с деревянными скамейками вдоль бортов как в метро, с багажом под ногами, без климат-контроля, ТВ и сортиров)

#163 makar48

  • Искатель приключений
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1704 сообщений
  • На форуме с 03 October 2009
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 389

Отправлено 03 December 2013 - 00:40

Просмотр сообщенияРубенс (03 December 2013 - 00:06) писал:

Просмотр сообщенияmakar48 (02 December 2013 - 21:51) писал:

Просмотр сообщенияРубенс (02 December 2013 - 02:09) писал:

Просмотр сообщенияmakar48 (01 December 2013 - 23:14) писал:

Это-то и плохо. Нужно такое общественное устройство, при котором интересы индивидуума совпадают с интересами общества.

Создать "такое общественное устройство, при котором интересы индивидуума совпадают с интересами общества" невозможно в принципе.

Какой принцип запрещает создание вечного двигателя, я знаю. А ты какой принцип имеешь в виду?

Ну ёклмн, сам же провёл аналогию между "таким обществом" и вечным двигателем)
Т.е. невозможность решения этой задачи тебе самому подсознательно ясна.

Не приписывай мне свои домыслы. Я не "провёл аналогию", а всего лишь привёл пример обоснованности утверждения.

Просмотр сообщенияРубенс (03 December 2013 - 00:06) писал:

Для строго научного обоснования - читай Канта, Гегеля, вспомни один из "трёх источников", в вузе наверняка ведь изучал)

Почему ты опираешься на идеалистов? Разве они обосновали невозможность общества, о котором я писал?

Просмотр сообщенияРубенс (02 December 2013 - 02:09) писал:

Просмотр сообщенияmakar48 (02 December 2013 - 21:51) писал:

Просмотр сообщенияРубенс (02 December 2013 - 02:09) писал:

Это надо понять и принять. Тем более, что попытки сделать "такое устройство" предпринимались неоднократно. Если не для всех, но по крайней мере для большинства индивидуумов. Через 4 года будем отмечать 100летие последней попытки)

СССР - неудачный пример. Уравниловка тормозила прогресс, следовательно, не была выгодна обществу в целом. Она была выгодна бездельникам, которые за своё безделье получали столько же, сколько и люди, ведущие страну вперёд.

Не было в СССР уравниловки, ктн на соотв. должности получал в 2-3 раза больше среднего инженера, а доктор в 5-6 раз. И это в 80е, а в 50е (по рассказам предков) разница была ещё больше. Потому и сделали то, что до сих пор работает.

Естественно, разным должностям соответствовали разные оклады, но на данной должности ты хоть выше головы прыгни, зарплату не повысишь. И лодыри, и энтузиасты получали на одинаковых должностях одинаково. Незначительные премии картины по большому счёту не меняли.
<!--coloro:#8B0000--><span style="color:#8B0000"><!--/coloro--> <!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Курящая женщина кончает раком<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--colorc--></span><!--/colorc-->

#164 makar48

  • Искатель приключений
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1704 сообщений
  • На форуме с 03 October 2009
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 389

Отправлено 03 December 2013 - 00:46

Просмотр сообщенияРубенс (03 December 2013 - 00:35) писал:

Просмотр сообщенияAmson (02 December 2013 - 22:16) писал:

Маркетолог пишет ТЗ на изделие, например на новый аэробус :009:

Ты можешь хоть обосраться от смеха, но основные ТТХ, определяющие потребительную стоимость изделия (почитай на досуге что это такое), как-то кол-во мест в салоне в эконом и бизнес классе, расстояние между креслами, размер багажного отделения, дальность полёта, расход керосина и пр. задают именно они. А уж исходя из этой "ценной информации" конструкторы рассчитывают длину фюзеляжа, размах крыльев и мощность двигателей.

Прикинь, сколько знаний нужно, чтобы определить количество мест и расстояние между ними, и сколько знаний и опыта нужно, чтобы сконструировать такую махину, чтобы она взлетела и не грохнулась. Тут даже сравнивать нелепо.

Просмотр сообщенияРубенс (03 December 2013 - 00:35) писал:

В противном случае летали бы на эрбасах с деревянными скамейками вдоль бортов как в метро, с багажом под ногами, без климат-контроля, ТВ и сортиров)

Это всего лишь твоя фантазия.
<!--coloro:#8B0000--><span style="color:#8B0000"><!--/coloro--> <!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Курящая женщина кончает раком<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--colorc--></span><!--/colorc-->

#165 Рубенс

  • злой нищиёб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5688 сообщений
  • На форуме с 23 October 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Dura sex sed sex
  • Отчет22

  • Информатив4

  • Флуд1

  • Статус2

Помог пользователям: 9713

Отправлено 03 December 2013 - 00:53

Просмотр сообщенияInstitoris (03 December 2013 - 00:19) писал:

Просмотр сообщенияРубенс (03 December 2013 - 00:06) писал:

ктн на соотв. должности получал в 2-3 раза больше среднего инженера, а доктор в 5-6 раз. И это в 80е, а в 50е (по рассказам предков) разница была ещё больше.

То есть ты хочешь сказать,что если средний инженер получал 150-160, то доктор 750?
Нет.

По 750 получали только на северах, обычных зарплат такого размера вообще не было. Директор завода, и тот получал рублей 500.

Да, именно это и хочу сказать. Дтн проф. зав. каф. в вузе - должностной оклад 475, + 175 за НИРы, + стошка по мелочи за аспирантов, рецензии, статьи и прочую хуету. В хорошем (техническом) НИИ на должности нач. отделения, зам. ГД примерно то же. У тебя просто таких знакомых не было) И это в Питере.
На Северах (с коэфф. 2) 750 обычный работяга со стажем от 3х лет получал. Я лично сопливым студентом в Певеке подсобным рабочим по 600 в месяц легко заколачивал)

#166 Amson

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3210 сообщений
  • На форуме с 07 April 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТрольЛандия
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 168

Отправлено 03 December 2013 - 01:01

Просмотр сообщенияInstitoris (03 December 2013 - 00:19) писал:

То есть ты хочешь сказать,что если средний инженер получал 150-160, то доктор 750?


400-450 в этом самом городе)) к.т.н.

#167 Amson

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3210 сообщений
  • На форуме с 07 April 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТрольЛандия
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 168

Отправлено 03 December 2013 - 01:07

Просмотр сообщенияРубенс (03 December 2013 - 00:35) писал:

Ты можешь хоть обосраться от смеха, но основные ТТХ, определяющие потребительную стоимость изделия (почитай на досуге что это такое), как-то кол-во мест в салоне в эконом и бизнес классе, расстояние между креслами, размер багажного отделения, дальность полёта, расход керосина и пр. задают именно они. А уж исходя из этой "ценной информации" конструкторы рассчитывают длину фюзеляжа, размах крыльев и мощность двигателей.
В противном случае летали бы на эрбасах с деревянными скамейками вдоль бортов как в метро, с багажом под ногами, без климат-контроля, ТВ и сортиров)


какая грубость)) это в институте маркетологов так учат?)))
ТЗ пишут квалифицированные разработчики, а маркетологи только предоставляют информацию по рынку, ту самую, которую им дали указание собрать.
И ещё, в ТЗ пишут не то, что хочет маркетолог для продаж, а то, что может быть сделано исходя из технологических возможностей (сейчас или лет через 10 например, если вообще берутся за проект)

Сообщение отредактировал Amson: 03 December 2013 - 01:21


#168 Institoris

  • бывалый
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11285 сообщений
  • На форуме с 10 February 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2211

Отправлено 03 December 2013 - 01:18

Просмотр сообщенияPink_Moon (02 December 2013 - 23:40) писал:

............................Вот ты, Прохожий, привел в пример Linux... А почему ты им не пользуешься при этом ругая "форточки"? Вот уверена, что большинство твоих чисто домашне-развлекательных потребностей (интеренетик, музычка, кинцо и т.п.) он выполнит сполна. Хочешь специализированный софт которого там нет так занеси свою копейку не "великому продавану", а туда на разработку того что тебе нужно, еще и спасибо скажут.
............................

Ноуты, например, часто продают с предустановленной windows.
Есть предусмотренная процедура возврата её стоимости в случае если покупатель отказывается от её использования.
Впереди новые рубежи.

#169 Institoris

  • бывалый
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11285 сообщений
  • На форуме с 10 February 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2211

Отправлено 03 December 2013 - 01:22

Просмотр сообщенияРубенс (03 December 2013 - 00:53) писал:

.................................Дтн проф. зав. каф. в вузе - должностной оклад 475, + 175 за НИРы, + стошка по мелочи за аспирантов, рецензии, статьи и прочую хуету. В хорошем (техническом) НИИ на должности нач. отделения, зам. ГД примерно то же. У тебя просто таких знакомых не было) И это в Питере.
На Северах (с коэфф. 2) 750 обычный работяга со стажем от 3х лет получал. Я лично сопливым студентом в Певеке подсобным рабочим по 600 в месяц легко заколачивал)

Предлагаю, всё же, говоря о зп в СССР, ориентироваться на 70-е.
Я сам в восьмидесятых на северах за полтора месяца заработал 1800. Но это уже не те рубли были..
Впереди новые рубежи.

#170 Рыбный Вопрос

  • Нуклеарно!
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12712 сообщений
  • На форуме с 30 December 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3711

Отправлено 03 December 2013 - 01:25

Инститорис, процедура возврата стоимости работала бы в случае её выполнения в момент покупки.
Как живете, караси? – Ничего себе, мерси! © В.Катаев
Интересные времена.

#171 Institoris

  • бывалый
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11285 сообщений
  • На форуме с 10 February 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2211

Отправлено 03 December 2013 - 01:38

Да.
Причём продажники обставили всё таким образом, что для возврата суммы в ~1000 рублей нужно пройти, образно выражаясь, семь кругов ада.
Впереди новые рубежи.

#172 Рубенс

  • злой нищиёб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5688 сообщений
  • На форуме с 23 October 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Dura sex sed sex
  • Отчет22

  • Информатив4

  • Флуд1

  • Статус2

Помог пользователям: 9713

Отправлено 03 December 2013 - 01:48

Просмотр сообщенияmakar48 (03 December 2013 - 00:46) писал:

Прикинь, сколько знаний нужно, чтобы определить количество мест и расстояние между ними, и сколько знаний и опыта нужно, чтобы сконструировать такую махину, чтобы она взлетела и не грохнулась. Тут даже сравнивать нелепо.

Блять, да причём тут количество знаний? Можно иметь три головы и семь пядей в каждом лбу, но если эти знания не конвертируются в товары и услуги высокой потребительной стоимости ценность их равна нулю.
Раз уж речь пошла о самолётах, то вспомните Ту-144 и Конкорд. Сделать сверхзвуковой лайнер - это даже не сраный Эрбас склепать. Только СССР смог и англичане вместе с французами. Знаний в них вложено дохуища.
Ну и где же теперь эти чудеса конструкторской мысли? - На помойках догнивают.
А почему? - Не вписались в рынок (с)

П.С. А американцы кстати такой лайнер не сделали. То ли конструктора у них хуёвые, то ли маркетологи сказали - нехуй деньги на ветер пускать)))

#173 Institoris

  • бывалый
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11285 сообщений
  • На форуме с 10 February 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2211

Отправлено 03 December 2013 - 02:50

Просмотр сообщенияРубенс (03 December 2013 - 01:48) писал:

Можно иметь три головы и семь пядей в каждом лбу, но если эти знания не конвертируются в товары и услуги высокой потребительной стоимости ценность их равна нулю.

ЖжОшь..
Хотя, да, вот она - квинтэссенция..

Разве ж есть другой критерий ценности знаний кроме денег? :233:
Впереди новые рубежи.

#174 lubitel

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7989 сообщений
  • На форуме с 25 June 2003
  • Пол:Мужчина
  • Город:А Где я?
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3416

Отправлено 03 December 2013 - 10:22

Инститориес,
Не не так
Доктор наук,, профессор, на должности скажем зав кафедры в ВУЗЕ вполне себе получал около 800 рублей
Завлаб ( н считаем что лаборатория - человек 20 и входит в отдел человек 100, в приличном- серьезном НИИ ( представь такие были)получал оклада 250 а если был КТН то все 400 + квартальные , + 13-я+ еще специфическая система премий - на круг выходило от 350 до 600 соответственно
понятно что эти людей было не так много но тем не менее
Не можешь бросить палку, бросай прощальный взгляд!

#175 lubitel

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7989 сообщений
  • На форуме с 25 June 2003
  • Пол:Мужчина
  • Город:А Где я?
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3416

Отправлено 03 December 2013 - 10:59

Рубенс , уточню с Ту 144-отличный пример
Ведь у нас казалось бы программа была перспективной - учитывая расстояния ..
и ведь даже аэропорты строили новые ..
Но как и везде все уперлось в нереальное соотношения - цена/ потребительская ценность
Вот оказалось что за возможность лететь из точки А в точку Б ( скажем из Москвы во Владивосток не 9 часов на Ил- 62 а 4 часа на Ту 144) цена слишком высока
с учетом всего времени требуемого на дорогу выигрыш в 4,5 часа полетного времени ( а ведь казалось бы- в два раза) перестает казаться таким уж важным, уж не говорю про перелет скажем Москва - Алма-Ата ( на ИЛ 62-5 часов)
Совсем другой пример с казалось бы бессмысленными тратами времени и сил на создание телефона на миллиметр тоньше - это двигает спрос ,увеличивает объем производства. то есть дает толчок экономике - и в конечном итоге приводит и возможности качественного скачка потребительских свойств

Вспомним , еще 10 лет назад никому не снилось что все сегодняшние функции смартфона можно запихать в габариты устройства которое реально помещается в кармане, а начиналось то не в последнюю очередь с производства телефона " ну вот еще на миллиметр тоньше"
Не можешь бросить палку, бросай прощальный взгляд!

#176 lubitel

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7989 сообщений
  • На форуме с 25 June 2003
  • Пол:Мужчина
  • Город:А Где я?
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3416

Отправлено 03 December 2013 - 11:16

Амсон.. увы должен признать что если ТЗ на турбины будут писать инженеры . то не будет никакого развития
увы " Любой специалист подобен флюсу - его полнота однобока" (с) ( Козьма Прутков...
Понимаешь если я разрабатываю турбины то я опираюсь на свой опыт и никогда не заложу в ТЗ характеристики которые заведомо нельзя получить использую привычные мне материалы, мне просто не придет в голову что возможно, где-то кто-то ( совсем для других целей)давно разработал новый сплав.... ) а вот если мне поставить задачу - я начну смотреть где ограничения\ мешающие ее выполнить и думать как их снять
Не можешь бросить палку, бросай прощальный взгляд!

#177 Institoris

  • бывалый
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11285 сообщений
  • На форуме с 10 February 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2211

Отправлено 03 December 2013 - 11:40

Просмотр сообщенияlubitel (03 December 2013 - 10:22) писал:

Инститориес,
Не не так
Доктор наук,, профессор, на должности скажем зав кафедры в ВУЗЕ вполне себе получал около 800 рублей
...................................................

В конце восьмидесятых? Да, может быть.

Уже писал ранее..
Предлагаю, всё же, говоря о з/п в СССР, ориентироваться на 70-е.
Я сам в восьмидесятых на северах за полтора месяца заработал 1800. Но это уже не те рубли были..
Впереди новые рубежи.

#178 lubitel

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7989 сообщений
  • На форуме с 25 June 2003
  • Пол:Мужчина
  • Город:А Где я?
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3416

Отправлено 03 December 2013 - 11:56

в конце 70-х , начале 80-х
Не можешь бросить палку, бросай прощальный взгляд!

#179 Institoris

  • бывалый
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11285 сообщений
  • На форуме с 10 February 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2211

Отправлено 03 December 2013 - 11:58

Просмотр сообщенияcamarade (03 December 2013 - 11:01) писал:

Цитата

Что ты можешь сказать плохого о плановом развитии энергетики в СССР? До сих пор этот задел используется

Прохожий может и не может сказать, зато я могу, ибо успел потрудиться в плановой энергетике времен СССР. Ты не представляешь, сколько ТМЦ проебано, впустую потрачено, спизжено, пропито и попросту зарыто в землю именно потому что "все по плану"....

Да, кое-чо было спизжено и зарыто в землю. Сам видел. Экстенсивное хозяйствование.
Но давай объективно сравним количество введённых в строй объектов реальной энергетики (а не офисов) за 20 лет "эффективного менеджмента и маркетинга" и 20 предперестроечных лет.
Впереди новые рубежи.

#180 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 03 December 2013 - 13:45

Просмотр сообщенияcamarade (03 December 2013 - 11:01) писал:

Цитата

Что ты можешь сказать плохого о плановом развитии энергетики в СССР? До сих пор этот задел используется

Прохожий может и не может сказать, зато я могу, ибо успел потрудиться в плановой энергетике времен СССР. Ты не представляешь, сколько ТМЦ проебано, впустую потрачено, спизжено, пропито и попросту зарыто в землю именно потому что "все по плану"....

Но турбины в СССР на воздух не взлетали , как на Саяно -Шушенской ГЭС. По причине того- что "ПРОДАЖНИКИ"- в офисках- дают команду технарям- на станции- " на полную мощность- и НИИБЕТ!", несмотря но то что данная турбина, должна была в ремонт выводится и ее нельзя было так эксплуатировать. Чубайсята реально рулят . И все -"эффективные".
Но все это построено и работает при СССР . И ГЭС и АЭС и ТЭЦ. Кого сейчас волнует, что там спиздил дядя Вася 40 лет назад на бутылку себе при строительстве.. Сейчас "эффективными менеджерами" - пиздится и расхищается намного больше.

Сообщение отредактировал vivatspb: 03 December 2013 - 13:55




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurside.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurside.com/ - лучший секс форум рунета!