

Продажники - паразиты на теле экономики?
#201
Отправлено 04 December 2013 - 11:31
#202
Отправлено 04 December 2013 - 11:38
Ты не ответил на поставленные вопросы по определенным погипотетическим ситуациям.
Чтобы снять тупик с ренэйром, вместо него рассмотри любую авиакомпанию в Азии, суть вопооса п 1 та же
2 сухарь
Не люблю переиначенных вопросов, когда не дают ответы на поставленные мной вопросы
Тем не менее отвечу на твои, с надеждой ответа на мои.
1. Зависит от многих факторов, которые в примере не описаны.
Если ГК при создании самолета не оговорил роялити или % от прибыли, то вознаграждение он получил. Более того он его получил НЕЗАВИСИМО от того говно егл самолет или нет ( в отличии от продажника с кем делятся % денег, которые он принес)
Если далее он работает над усовершенствованиями, которые позволят мне повысить маржу, то будет получать вознарграждение из доходов от эксплуатации самолета.
Важно: деньги он получит независимо от реальной прибыли по его усовершенствованию
А доходы от эксплуатации самолета мне формируют люди приносящие контракты. Соответственно чел принесший контракт, позволяющий компании жить с запланированной (!) маржой в течение 5 лет (!)скорее всего получит денег больше, чем ГК.
Хотя бы потому, что с этой маржи я буду платить Гк за новые разработки.
Если же ГК оговорил роялити с каждого проданного самолета, то по данной сделке он получит меньше, а по совокупности сделок - больше.
2 Суперкасса
Если у меня нет контракта с суперкассой - эксплутационщики получат -0( ноль)
Если в контракте меня не устраивает маржа - эксплутационщики получат 0.
Если есть контракт и маржа меня устраивает, эксплутационщики получат исходя из среднего по рынку ( кто то больше, кто- то меньше, но в целом в среднем по рынку).
Т как средняя цена по рынку будет заложена в марже.
Человек принесший мне такой контракт, получит %, который будет больше, чем оклад любого эксплутационщика.
Про детройт
В первом полугодии 2013 в Рф все компании показали падение продаж авто...кроме Рено с их новым джипом ( Duster). Джип Рено - говно.
Работяги автозаводов уходят во внеплановые шатдауны...и сосут лапу, чувствуя себя главными. Кроме работяг по производству говно-джипа.
Про Детройт - GM до сих пор работает...только не в Детройте, т к продавать авто сделанные в США за пределы США не выгодно.
Кстати исходя из примера в первом посте:
2 млн премии это скорее всего 5 или 10% от ПРИБЫЛИ, кот. принесет контракт.
По мне, так чел принесший конторе 20 или 40 млн рублей прибыли, достоин премии в 2 млн руб.( иначе будет получать откаты)
Сообщение отредактировал bobbie: 04 December 2013 - 11:40
#203
Отправлено 04 December 2013 - 12:43
bobbie (04 December 2013 - 11:38) писал:
Не люблю переиначенных вопросов, когда не дают ответы на поставленные мной вопросы
Тем не менее отвечу на твои, с надеждой ответа на мои.
1. Зависит от многих факторов, которые в примере не описаны.
2 Суперкасса
Если у меня нет контракта с суперкассой - эксплутационщики получат -0( ноль)
1. Так мой ответ такой же: зависит от многих неописанных в примере факторов. Да и конкретно я говорил, что если будет принесен неординарный суперконтракт, то будет и соответствующее вознаграждение. При ровной работе компании одни не должны быть выше других. Но опять наверное зависит от профиля компании и ситуации на данный момент...
2. Верно и обратное. Если у тебя нет отличных эксплуатационщиков, то не будет и договора с суперкассой. Будет просто с кассой. Но если твой продажник при средненьких эксплуатационщиках все же заключит договор с суперкассой, то нет вопросов - озолотить.
Правда хорошо бы берега не терять. Соотносить технические возможности компании с заключаемыми контрактами. А то примеры типа Булгарии и последнего самолета нах не нужны. Контракты заключались, бабло шло, а люди гибли. Экономили на технарях и эксплуатанционщиках.
Я уточню. Я совершенно не считаю, что продажники - гавно бесполезное, и что все держится на технарях.
Это моя реакция на высказывания типа, что продажники - это наше все, все благодаря им, а итр - это хуйня, кормящаяся благодаря продажникам.
#204
Отправлено 04 December 2013 - 17:11
понимаешь вот замечательный Ту 134-суть фронтовой бомбардировщик... он замечательно возит ( возил) пассажиров, но.. его задача лететь быстро а не дешево
Кстати заметь что время полета от Питера до Москвы увеличилось почти в полтора раза.. просто потому что самолеты ориентированы не на максимальную скорость на на экономичную
Теперь про эксплуатацию
Хороший специалист - продажник должен знать проблемы эксплуатации почти так же хорошо как те кто собственно эксплуатируют - и именно он должен транслировать их нужды инженерам разработчикам именно он должен понимать что нужно рынку
Не ну ежели мы считаем что рынку нужны откаты -тогда да.. тогда в общем то разговор ни о чем
#205
Отправлено 04 December 2013 - 23:10
Kotis (04 December 2013 - 10:45) писал:
Ты немного ошибся. Объём перевозок резко упал 12 лет назад, после 9/11. А до того самолёты продавались на мировом рынке как горячие пирожки))
Для справки: В737 практически ровестник Ту154. Текущий портфель заказов на него исчисляется сотнями штук.
Kotis (04 December 2013 - 10:45) писал:
Это полбеды... Беда в том, что российское оторвано ещё больше...
#206
Отправлено 04 December 2013 - 23:26
ФрикциОн (04 December 2013 - 11:31) писал:
Если бы выпуск Ту-204 как замена 154-му был возможен, то с двигателями Pratt&Whitney, возможно, он мог бы быть конкурентоспособным.
SuperJet, скажем так, не вполне российский самолет на самом деле.
Действительно,
Цитата
Ниже привожу статью полностью ("Известия" от 21.08.2007)

Количество загрузок:: 12
#207
Отправлено 05 December 2013 - 23:55
Собственно, поводом к данному посту послужила чья-то просьба перевести информацию об иммиграции в Австралию. Каких я только желаемых специалистов не нашел, но только не менеджеров. То же самое и в США, Канаде, Германии, Франции, Британии ... Инженеры, биологи, программисты, рабочие, медсестры, но только не менеджеры. Да, есть что-то вроде вносишь 500 тыс. долларов или евро - и получаешь вид на жительство. Но это не то.
И Россия не отстает. Например, на сайте нашего посольства в одной из "молодых" стран ЕС написано следующее:
Цитата
в размере не менее одного миллиона рублей из расчета за один год (365 календарных дней) - для высококвалифицированных специалистов, являющихся научными работниками или преподавателями, в случае их приглашения для занятия научно-исследовательской или преподавательской деятельностью имеющими государственную аккредитацию высшими учебными заведениями, государственными академиями наук или их региональными отделениями, национальными исследовательскими центрами либо государственными научными центрами;а также для высококвалифицированных специалистов, привлеченных к трудовой деятельности резидентами промышленно-производственных, туристско-рекреационных, портовых особых экономических зон (за исключением индивидуальных предпринимателей)
#208
Отправлено 06 December 2013 - 00:22
Исходя из высказываний в этой теме можно сделать вывод, что видимо у нас играет определённую роль имидж продажника, как символа новой экономической системы. То есть продажник это своеобразный всеобъемлющий фетиш для тех, кто любит тешить себя мыслью типа "зато живём не в совке".
#209
Отправлено 06 December 2013 - 00:53
1-ая работа менеджер по продажам.
Вы забываете, что куча технологий по продажам пришла к нам как раз со стран Западных демократий.
Что касается специалистов которые необходимы в данных странах, то очевидно что указываются специалисты, на обучение и становление которых необходимо потратить значительное время и ресурсы.
На обучение среднего менеджера по продажам, при наличии способностей - достаточно года ( и понимании данным менеджером специфики отрасли в которой он будет работать)
По зарплатам: разрыв зарплат достигается в основном за счет бонусной части. И кроме того, не забываем, что в сильных sales отделах, оклады менеджеров, как правило меньше чем оклады их визави в других подразделениях ( зато в других подразделениях оклад платится стабильно, независимо от нюансов сбыта товара).
И еще на каждого успешного менеджера по продажам с высокими доходами, приходится 10 средних со средними доходами и о средних в данном топике как раз не говорят., ибо они не на виду и не шикуют
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных