Перейти к содержимому



0

Продажники - паразиты на теле экономики?


Сообщений в теме: 208

#201 Фанк Соул Браза

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • На форуме с 12 August 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет4

  • Информатив1

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3773

Отправлено 04 December 2013 - 11:31

А кто-нибудь знает хоть одну российскую авиакомпанию? И на хуя спрашивается им российские самолеты?
Посоветуйте проститутку для последнего раза

#202 bobbie

  • хахаль писюхатый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • На форуме с 31 August 2003
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 374

Отправлено 04 December 2013 - 11:38

2vivatspb
Ты не ответил на поставленные вопросы по определенным погипотетическим ситуациям.
Чтобы снять тупик с ренэйром, вместо него рассмотри любую авиакомпанию в Азии, суть вопооса п 1 та же

2 сухарь
Не люблю переиначенных вопросов, когда не дают ответы на поставленные мной вопросы
Тем не менее отвечу на твои, с надеждой ответа на мои.
1. Зависит от многих факторов, которые в примере не описаны.
Если ГК при создании самолета не оговорил роялити или % от прибыли, то вознаграждение он получил. Более того он его получил НЕЗАВИСИМО от того говно егл самолет или нет ( в отличии от продажника с кем делятся % денег, которые он принес)
Если далее он работает над усовершенствованиями, которые позволят мне повысить маржу, то будет получать вознарграждение из доходов от эксплуатации самолета.
Важно: деньги он получит независимо от реальной прибыли по его усовершенствованию
А доходы от эксплуатации самолета мне формируют люди приносящие контракты. Соответственно чел принесший контракт, позволяющий компании жить с запланированной (!) маржой в течение 5 лет (!)скорее всего получит денег больше, чем ГК.
Хотя бы потому, что с этой маржи я буду платить Гк за новые разработки.
Если же ГК оговорил роялити с каждого проданного самолета, то по данной сделке он получит меньше, а по совокупности сделок - больше.
2 Суперкасса
Если у меня нет контракта с суперкассой - эксплутационщики получат -0( ноль)
Если в контракте меня не устраивает маржа - эксплутационщики получат 0.
Если есть контракт и маржа меня устраивает, эксплутационщики получат исходя из среднего по рынку ( кто то больше, кто- то меньше, но в целом в среднем по рынку).
Т как средняя цена по рынку будет заложена в марже.
Человек принесший мне такой контракт, получит %, который будет больше, чем оклад любого эксплутационщика.


Про детройт
В первом полугодии 2013 в Рф все компании показали падение продаж авто...кроме Рено с их новым джипом ( Duster). Джип Рено - говно.
Работяги автозаводов уходят во внеплановые шатдауны...и сосут лапу, чувствуя себя главными. Кроме работяг по производству говно-джипа.
Про Детройт - GM до сих пор работает...только не в Детройте, т к продавать авто сделанные в США за пределы США не выгодно.

Кстати исходя из примера в первом посте:
2 млн премии это скорее всего 5 или 10% от ПРИБЫЛИ, кот. принесет контракт.
По мне, так чел принесший конторе 20 или 40 млн рублей прибыли, достоин премии в 2 млн руб.( иначе будет получать откаты)

Сообщение отредактировал bobbie: 04 December 2013 - 11:40

Лучше жить в девизе, чем не жить совсем.

#203 Сухарь

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5116 сообщений
  • На форуме с 29 June 2010
  • Пол:Мужчина
  • Отчет6

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2991

Отправлено 04 December 2013 - 12:43

Просмотр сообщенияbobbie (04 December 2013 - 11:38) писал:

2 сухарь
Не люблю переиначенных вопросов, когда не дают ответы на поставленные мной вопросы
Тем не менее отвечу на твои, с надеждой ответа на мои.
1. Зависит от многих факторов, которые в примере не описаны.
2 Суперкасса
Если у меня нет контракта с суперкассой - эксплутационщики получат -0( ноль)

1. Так мой ответ такой же: зависит от многих неописанных в примере факторов. Да и конкретно я говорил, что если будет принесен неординарный суперконтракт, то будет и соответствующее вознаграждение. При ровной работе компании одни не должны быть выше других. Но опять наверное зависит от профиля компании и ситуации на данный момент...
2. Верно и обратное. Если у тебя нет отличных эксплуатационщиков, то не будет и договора с суперкассой. Будет просто с кассой. Но если твой продажник при средненьких эксплуатационщиках все же заключит договор с суперкассой, то нет вопросов - озолотить.
Правда хорошо бы берега не терять. Соотносить технические возможности компании с заключаемыми контрактами. А то примеры типа Булгарии и последнего самолета нах не нужны. Контракты заключались, бабло шло, а люди гибли. Экономили на технарях и эксплуатанционщиках.

Я уточню. Я совершенно не считаю, что продажники - гавно бесполезное, и что все держится на технарях.
Это моя реакция на высказывания типа, что продажники - это наше все, все благодаря им, а итр - это хуйня, кормящаяся благодаря продажникам.

#204 lubitel

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7987 сообщений
  • На форуме с 25 June 2003
  • Пол:Мужчина
  • Город:А Где я?
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3413

Отправлено 04 December 2013 - 17:11

Котис, с авиопромом все чуть сложнее
понимаешь вот замечательный Ту 134-суть фронтовой бомбардировщик... он замечательно возит ( возил) пассажиров, но.. его задача лететь быстро а не дешево
Кстати заметь что время полета от Питера до Москвы увеличилось почти в полтора раза.. просто потому что самолеты ориентированы не на максимальную скорость на на экономичную
Теперь про эксплуатацию
Хороший специалист - продажник должен знать проблемы эксплуатации почти так же хорошо как те кто собственно эксплуатируют - и именно он должен транслировать их нужды инженерам разработчикам именно он должен понимать что нужно рынку
Не ну ежели мы считаем что рынку нужны откаты -тогда да.. тогда в общем то разговор ни о чем
Не можешь бросить палку, бросай прощальный взгляд!

#205 Рубенс

  • злой нищиёб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5688 сообщений
  • На форуме с 23 October 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Dura sex sed sex
  • Отчет22

  • Информатив4

  • Флуд1

  • Статус2

Помог пользователям: 9713

Отправлено 04 December 2013 - 23:10

Просмотр сообщенияKotis (04 December 2013 - 10:45) писал:

Основная причина того, что загнулся наш гражданский авиапром - другая. 22 года назад резко упал объем перевозок, и снизился спрос на новые авиалайнеры. Воронеж и Ульяновск производили по 5-10 штук каждый. Но загвоздка в том, что для выхода на окупаемость требуется несколько больше. А когда лет через 10-12 спрос снова поднялся, стало уже поздновато. Хотя при этом шумность и расход топлива были не айс, в т.ч. у Ту-154.

Ты немного ошибся. Объём перевозок резко упал 12 лет назад, после 9/11. А до того самолёты продавались на мировом рынке как горячие пирожки))
Для справки: В737 практически ровестник Ту154. Текущий портфель заказов на него исчисляется сотнями штук.

Просмотр сообщенияKotis (04 December 2013 - 10:45) писал:

Но дело тут не в спорах "физиков и лириков", а в оторванности советского производства от рынка вообще.

Это полбеды... Беда в том, что российское оторвано ещё больше...

#206 Kotis

  • цаха чуэба
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 40790 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет26

  • Информатив47

  • Флуд

  • Статус7

Помог пользователям: 79154

Отправлено 04 December 2013 - 23:26

Просмотр сообщенияФрикциОн (04 December 2013 - 11:31) писал:

А кто-нибудь знает хоть одну российскую авиакомпанию? И на хуя спрашивается им российские самолеты?

Если бы выпуск Ту-204 как замена 154-му был возможен, то с двигателями Pratt&Whitney, возможно, он мог бы быть конкурентоспособным.
SuperJet, скажем так, не вполне российский самолет на самом деле.

Действительно,

Цитата

Большинство советских самолетов создавались с учетом возможных военных модификаций. Первые послевоенные пассажирские самолеты Туполева были созданы с широким использованием элементов бомбардировщиков. Реактивный первенец Ту-104 стал наследником бомбардировщика Ту-16. Богатое "наследство" от стратегического Ту-95 получил флагман "Аэрофлота" Ту-114.

Ниже привожу статью полностью ("Известия" от 21.08.2007)

Прикрепленный файл  Известия_Ру Естественный авиационный отбор.html (74.73К)
Количество загрузок:: 12
Coitio ergo sum!

#207 Kotis

  • цаха чуэба
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 40790 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет26

  • Информатив47

  • Флуд

  • Статус7

Помог пользователям: 79154

Отправлено 05 December 2013 - 23:55

Я бы вот что еще добавил. Ни в коей мере не утверждаю, что менеджеры по продажам бесполезны. Удручает огромная разница в зарплатах. Даже очень хороший инженер в промышленном строительстве (в месяц с надбавками может иногда и до 200 тыс. доходить) или в Сколково всё равно зарабатывает на порядок меньше начальника отдела продаж в средней руки компании, а не в 2-3 раза, как на западе.
Собственно, поводом к данному посту послужила чья-то просьба перевести информацию об иммиграции в Австралию. Каких я только желаемых специалистов не нашел, но только не менеджеров. То же самое и в США, Канаде, Германии, Франции, Британии ... Инженеры, биологи, программисты, рабочие, медсестры, но только не менеджеры. Да, есть что-то вроде вносишь 500 тыс. долларов или евро - и получаешь вид на жительство. Но это не то.
И Россия не отстает. Например, на сайте нашего посольства в одной из "молодых" стран ЕС написано следующее:

Цитата

Высококвалифицированным специалистом признается иностранный гражданин, имеющий опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности, если условия привлечения его к трудовой деятельности в Российской Федерации предполагают получение им заработной платы (вознаграждения)
в размере не менее одного миллиона рублей из расчета за один год (365 календарных дней) - для высококвалифицированных специалистов, являющихся научными работниками или преподавателями, в случае их приглашения для занятия научно-исследовательской или преподавательской деятельностью имеющими государственную аккредитацию высшими учебными заведениями, государственными академиями наук или их региональными отделениями, национальными исследовательскими центрами либо государственными научными центрами;а также для высококвалифицированных специалистов, привлеченных к трудовой деятельности резидентами промышленно-производственных, туристско-рекреационных, портовых особых экономических зон (за исключением индивидуальных предпринимателей)

Coitio ergo sum!

#208 Institoris

  • бывалый
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11285 сообщений
  • На форуме с 10 February 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет7

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2211

Отправлено 06 December 2013 - 00:22

Налицо отсутствие у них интереса к продажникам, и это, видимо, естественно.

Исходя из высказываний в этой теме можно сделать вывод, что видимо у нас играет определённую роль имидж продажника, как символа новой экономической системы. То есть продажник это своеобразный всеобъемлющий фетиш для тех, кто любит тешить себя мыслью типа "зато живём не в совке".
Впереди новые рубежи.

#209 bobbie

  • хахаль писюхатый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • На форуме с 31 August 2003
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 374

Отправлено 06 December 2013 - 00:53

Знакомый иммигрировал в Австралию.
1-ая работа менеджер по продажам.

Вы забываете, что куча технологий по продажам пришла к нам как раз со стран Западных демократий.
Что касается специалистов которые необходимы в данных странах, то очевидно что указываются специалисты, на обучение и становление которых необходимо потратить значительное время и ресурсы.
На обучение среднего менеджера по продажам, при наличии способностей - достаточно года ( и понимании данным менеджером специфики отрасли в которой он будет работать)

По зарплатам: разрыв зарплат достигается в основном за счет бонусной части. И кроме того, не забываем, что в сильных sales отделах, оклады менеджеров, как правило меньше чем оклады их визави в других подразделениях ( зато в других подразделениях оклад платится стабильно, независимо от нюансов сбыта товара).
И еще на каждого успешного менеджера по продажам с высокими доходами, приходится 10 средних со средними доходами и о средних в данном топике как раз не говорят., ибо они не на виду и не шикуют
Лучше жить в девизе, чем не жить совсем.



Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurside.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurside.com/ - лучший секс форум рунета!