Всем добра!
Созвонился, за день до планируемого отдыха. Ответил женцкий голос, после непродолжительного ожидания, на заднем фоне были посторонние голоса, но ахтунгом и не пахло, бо они были деццкие. Позднее, в межпалочоном трепе Алена мне все сама рассказала - 3-е детей. Запрошено было по телепону
МБР и
ШГ, получен положительный ответ на данные допы и озвучены ориентировочные координаты для места фстречи.
Изделал проверочный звонок, удостовериться, што фсе в силе, мы собсно так и договорились, что около 14-00 контрьльный, бо на 15-00 у нас фстречя, а точнее ее треба забрать, а апосля отвезти, я вез сам туда-сюда, мне рядом, но можно и на таксях. Опять же, положительный ответ по поводу сегодняшней программы. Попросил одягнуть, при наличии таковых - пояс и чулки, и опять же все требуемое мне подтвердили!
Подехал фстретил, на фотках она и они довольно чотко отражают нынешнюю действительность, по
ТТХ:
лет 38-40
сиськи - 3, свои и весьма годные и это несмотря на то, что я не любитель больших сисег
жопа - жоппа там ок, глаз сразу у меня на ейную филейную часть лех
Зачекинелись. Собсно помывка и иё дальнешие переодевания. Вышла из ванной ка мне в красном интегрированном с трусиками поясе и телесного цвета чулочах, залегли на кровать. Полила мне енх мирамистином - ворненг! У ней своего не было. МБРит хорошо, плотно, со слюнями, берет под корешог, давицца, СМОТРИТ ФГЛАЗА ПРИ ЭТОМ!111 Предложил зачишлица и переместица в другую локацию, а именно в район стола, зачехление ротом, еще немного минета и укладывю ие на стол. Пальцы оченно привецтвуюцца! Даже предупредила, что может сквиртануть, но т.к. напротиф большого телега было дела, сказала, что буде старацца держаться, а я сказал, что ничо страшного . Далее заход в ОК - не сказал бы, что мегаплотно, но не карандаш в стакане, Алена подмахивает, периодически смотрит в глаза, а глаза там... мммм. Даже думал сперва изменить себе, слить в ОК, но чой-то потом передумал и даже не добравшись до вожделенного и неотъемлемого для мене