Сообщение отредактировал Саша: 08 May 2014 - 00:47

Салоны дешевле 2500
Отправлено 08 May 2014 - 00:47
Отправлено 08 May 2014 - 00:51
Да, кстати, в этом ценовом диапазоне много нигеров, таджикоузбечек и прочего шлака - ну это для любителей экзотики. Я не любитель.
P.S. ну плять есть же раздел "ПОДСКАЖИТЕ", а не "ОТЧЕТНАЯ ЧАСТЬ"
советую обращаться к окулисту...пока не поздно
Сообщение отредактировал fred: 08 May 2014 - 00:52
Отправлено 08 May 2014 - 01:19
можно только искать с надеждой на удачу. Но вероятность найти свой любимый типаж далеко не нулевая.
Отправлено 08 May 2014 - 01:31
Institoris (08 May 2014 - 01:19) писал:
можно только искать с надеждой на удачу. Но вероятность найти свой любимый типаж далеко не нулевая.
так а где искать, например на мамбе если натыкаешься, то там по 2500. Я просто думал может есть какой-то более-менее известный салон за 2000.
Отправлено 08 May 2014 - 01:41
Отправлено 08 May 2014 - 03:42
Institoris (08 May 2014 - 01:22) писал:
вспомнился старый анекдот
поликлиника, в регистратуре
-а окулист принимает?
-да не то слово! бухает по-чёрному!!!
Institoris (08 May 2014 - 02:03) писал:
ну ему видимо нужно как ребёнку все блядосайты расписать чтобы он смог искать...)))
p.s. так с отчётной части эту хуету перенести всё равно нужно,
и предлагаю всем кто постит в отчётной части НЕ отчёты - въябывать не прудепреждение, а бан сразу на месяц, для размышлений и походов к окулисту
Отправлено 08 May 2014 - 04:47
fred (08 May 2014 - 01:41) писал:
ёпта, если мне нужен нормальный секс - я иду в ЭТОТ форум и смотрю составы в салоне + читаю ЗДЕСЬ же отчеты. Здесь из салонов за 2000 вижу только GOOD WAY, но там давно нет ни отчетной, ни рекламной части. Предлагаешь идти на непонятткаи и прочее? Я поэтому и спрашиваю, какие из более-менее нормальных салонов за 2000 есть.
Отправлено 08 May 2014 - 06:27
Отправлено 08 May 2014 - 09:04
Кто-нибудь там был?
Отправлено 08 May 2014 - 09:39
Institoris (08 May 2014 - 01:19) писал: