Первый мой отзыв, да и первый опыт получения секса за деньги.
Немного предыстории, оказался я в Питере по делам на 3 дня, сам из Москвы,
решил, что Питер это отличное место для освоения секс-туризма.
Поскольку опыта никакого у меня нет решил начал со стриптиз-баров, благо что на Невском их хоть отбавляй,
заглянул в одно из таких заведений вечером первого дня моего пребывания в северной столице.
Потрещал с симпатишной барышней, решился на приватный танец. Девушка танцует в течение 10 минут (3 мелодии) для тебя в отдельной комнате. В комнате полутемень, так что прелестей особо не видно. Трогать можно только груди и попу, дальше ни-ни. Стоит это развлечение 2000 р, плюс 1500р на выпивку для себя и барышни. В общем понял, что это полное разводилово, расстроился и отправился спать в гостиницу.
На второй день решил таки найти нормальную фею, пошарил в интернете по различным сайтам набрел на симпотную фотку с телефоном, позвонил, поинтересовался на месте ли Настена, приятный женский голос подтвердил наличие данной девушки и в этот момент я понимаю, что смотрю в другую анкету, а на данном телефоне девушку должны звать Катерина, на что голос в трубке сказал, что Настена действительно есть, а про Катерину они ничего не знают. В общем уже понимаю, что попал на развод, но время позднее, другие варианты уже искать не хотелось, решил съездит по названному адресу между Невским и Гончарной. Приезжаю, звоню, админ рассказала как подняться в квартиру, квартира ухоженная, выдали резиновые тапки проводили в комнату, через минуту запархнули в комнату три феи, все страшненкие, никакого сходства с девушкой на фото нет. В общем я опят расстроился, решил не оставаться и вернулся в гостиницу неудовлетворенный. Контакты данного шалмана не даю ибо не записал, да и делать там нехуй.