Перейти к содержимому

Белла, Эрос ВИП, 921-905-33-46

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1 Рубенс

злой нищиёб

• Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5688 сообщений
  • Интересы:Dura sex sed sex
  • Отчет22

• Информатив4

• Флуд1

• Статус2

Помог пользователям: 9713

Отправлено 22 August 2018 - 02:21

Фоток пока нет, но скоро будут) ТТХ=20/175/52/2, брюнетка. Грациозная, с точеной фигурой и длинными ножками. Глаза не разглядел. Вобщем, всё как в рекламе) Могу ещё добавить, что и личико у неё очень даже симпатичное, с восточными чертами. В целом и лицом и телом Белла очень напоминает ушедшую год назад из того же салуна Кристину ака Софию, но выше её ростом на 5 см и грудь чутка побольше. Из минусов внешности (лично для меня) – большие тату на видных местах и мпг видны совсем невооруженным глазом. Отношение к клиенту отличное.
По процессу – опыта работы в салуне нет и в бытовой ебле (как мне показалось) опыт небольшой. В допах есть МБР за +2 и ещё за + 0,5 с окончанием. Для первого знакомства взял опцию без. Миня глубокий почти под корень, но непродолжительный, три-четыре фрикции и хуй изо рта вынимается, чтобы отдышаться) Но яйца облизываются отлично, почти на уровне ануслинга. В КС применяли только миссионерку. ОК узкий, входил без смазки, было непросто, но вошёл) Медленно проникая внутрь прекрасного тела, пытался загнать хуй по самые помидоры, но так и не удалось( Отверстие в глубину ещё недостаточно разработано для полноценной ебли, однако его узость позволяет кончить без многочисленных движений и с большим удовольствием)

Итого:
Фея – 4
Отношение к клиенту – 5
ОС – 4
КС – 4
Руб – 6+2

#2 Визуал

Опытный

• Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1604 сообщений
  • Отчет14

• Информатив1

• Флуд

• Статус1

Помог пользователям: 1323

Отправлено 22 August 2018 - 13:57