тайский массаж
Отправлено 06 March 2022 - 00:02
Программа Thai Kiss для одного человека в салоне
тайского массажа ThaiWay
Был кто то там?Стоит ли вообще пробывать.?
Сам не любитель массажа и никогда не ходил по таким заведеньям.
Массаж от дев из средней азии наверно?И трогать их наверно вообще нельзя?)))
Короче выкинуть жалко,))и отправлять кого то непонятно куда неохото.
А то потом обидки будут.
Отправлено 06 March 2022 - 13:07
Отправлено 06 March 2022 - 18:59
И массаж там ближе к медицинскому (на суставы, на мышцы).
С тем же успехом можно попробовать парикмахершу потрогать и предложить за доплату чтобы она услугу окончания предоставила. Примерно также нелепо это будет выглядеть в салоне тайского массажа)))
А сходить стоит раз уж подарили. Сам тоже не любитель массажей, но сходил бы, если подарили.
Отправлено 06 March 2022 - 20:58
При этом в салонах массажа тайки попадались мне достаточно миловидные. Что уж говорить о парикмахерских)))
Отправлено 10 January 2025 - 21:29
Был на тайском массаже с маслом который. На коменде, называется Органик Тай Спа.
Массаж нормальный. Я в основном спал, делала 2 часа тайка. Так вот пока я лежал на животе я реально спал. Переворачиваюсь на живот последние минут 40. И понимаю что у меня встал. Тайка страшная пиздец, молодая, но зубы вперед, уши в разные стороны. Встал не от процесса а как в 7 утра встает, вот точь-в-точь такие чувства.
Ну я забил, встал и встал, ее проблемы. Так эта сучка пиздец не давала ему лечь. Из 40 минут что я лежал на животе, 30 она делала массаж вокруг члена. Там еще трусики такие одноразовые что у меня вывалилось все, и они полотенцем накрывают и раскрывают только ту часть которую массажируют. Оба бедра нагораживала прямо рядом с хуем дотрагиваясь до яиц. И с члена полотенце снимала. Потом живот внизу с лобком наминала. При этом к члену не притронулась, несколько раз вскользь. Короче если бы не она у меня бы упал в первые пару минут, а тут лежал со стояком пол часа.
Теперь сижу в машине жду фею .